МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методы экспертного анализа технического состояния машин и оборудования
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Иванщиков Ю.В.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков экспертизы технического состояния машин и оборудования для решения профессиональных и научно-исследовательских задач в сфере обследования, оценки технического состояния и надежности машин и оборудования в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История и методология транспортной науки
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
Учебная практика, ознакомительная практика
Философские вопросы технических знаний
Философские проблемы науки и техники
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы испытаний машин и оборудования
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
Оптимизация технологических процессов на транспорте
Производственная практика, эксплуатационная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
ПК-3.1 : Анализирует показатели процессов сервисного центра
ПК-3.2 : Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
ПК-4: Способен формировать требования к сервисной сети и проводить контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
ПК-4.1 : Умеет разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
ПК-4.2 : Использует лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
ПК-4.3 : Формирует требования к техническому оснащению сервисного центра
ПК-4.4 : Формирует требования к компетентности персонала
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- методы анализа эффективности деятельности сервисного центра;
- требования к сервисной сети и методы контроля их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС.
- анализировать показатели процессов сервисного центра;
- разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
- разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети;
- формировать требования к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
- разработки предложений по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
- анализа эффективности деятельности сервисного центра;
- использования лучших практик по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети;
- формирования требований к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.