2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.04.02
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Иванщиков Ю.В.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по разработке и осуществлению мероприятий по восстановлению и упрочнению изношенных деталей и ремонту сборочных единиц транспортно-технологических машин и комплексов предприятий и организаций всех форм собственности наиболее эффективными и ресурсосберегающими методами
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и методология транспортной науки
2.1.2
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.3
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.4
Философские вопросы технических знаний
2.1.5
Философские проблемы науки и техники
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Методы испытаний машин и оборудования
 
2.2.2
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
 
2.2.3
Оптимизация технологических процессов на транспорте
 
2.2.4
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 : Анализирует показатели процессов сервисного центра
 
 
 
ПК-3.2 : Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
ПК-4: Способен формировать требования к сервисной сети и проводить контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
 
ПК-4.1 : Умеет разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
 
 
 
ПК-4.2 : Использует лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
 
 
 
ПК-4.3 : Формирует требования к техническому оснащению сервисного центра
 
 
 
ПК-4.4 : Формирует требования к компетентности персонала
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- методы анализа эффективности деятельности сервисного центра;
3.1.2
- требования к сервисной сети и методы контроля их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- анализировать показатели процессов сервисного центра;
3.2.2
- разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
3.2.3
- разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети;
3.2.4
- формировать требования к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- разработки предложений по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
3.3.2
- анализа эффективности деятельности сервисного центра;
3.3.3
- использования лучших практик по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети;
3.3.4
- формирования требований к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.