2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Оптимизация технологических процессов на транспорте
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.05.01
Оптимизация технологических процессов на транспорте
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): д-р техн. наук, проф., С.С. Алатырев
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
ознакомление обучающихся c основными методами оптимизации технологических процессов на транспорте, а также возможностями их применения при решении практических задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Диагностика и техническое обслуживание машин
2.1.2
Информационное обеспечение работоспособности и диагностика автомобилей
2.1.3
Методы экспертного анализа технического состояния машин и оборудования
2.1.4
Проектирование перспективных систем газораспределения
2.1.5
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
2.1.6
Пути совершенствования способов противокоррозийной защиты транспортно-технологических машин
2.1.7
Теория эксплуатационных свойств автомобилей
2.1.8
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.9
Учебная практика, эксплуатационная практика
2.1.10
Инвестирование научных проектов на транспорте
2.1.11
История и методология транспортной науки
2.1.12
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.13
Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии
2.1.14
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.15
Философские вопросы технических знаний
2.1.16
Философские проблемы науки и техники
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен организовать деятельность сервисного центра по ТО и ремонта АТС
 
ПК-2.1 : Умеет планировать бюджет на оказание сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-2.2 : Организует работу по сервису АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-2.3 : Разрабатывает и внедряет документации, регламентирующие работу сервисного центра
 
 
 
ПК-2.4 : Умеет управлять персоналом сервисного центра
 
 
 
ПК-2.5 : Внедряет проекты по автоматизации системы управления сервисным центром
 
 
 
ПК-3: Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 : Анализирует показатели процессов сервисного центра
 
 
 
ПК-3.2 : Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы моделирования транспортных процессов
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
решать транспортные задачи
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
оптимизации транспортных процессов