2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Производственная практика_ эксплуатационная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе практики
АННОТАЦИЯ
 
Б2.О.04(П)
Производственная практика, эксплуатационная практика
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
9 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
324
Практика закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): д-р техн. наук, проф., Алатырев С.С.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
приобретение магистрантом практических навыков в области организации и проведения контроля качества технического обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания ТТМО, оценки производственно-хозяйственной деятельности авто-транспортных предприятий, умений пользоваться и разрабатывать нормативно-техническую (технологическую) документацию.
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Диагностика легкового автомобиля
2.1.2
Методы испытаний машин и оборудования
2.1.3
Оптимизация технологических процессов на транспорте
2.1.4
Диагностика и техническое обслуживание машин
2.1.5
Информационное обеспечение работоспособности и диагностика автомобилей
2.1.6
Методы экспертного анализа технического состояния машин и оборудования
2.1.7
Проектирование перспективных систем газораспределения
2.1.8
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
2.1.9
Пути совершенствования способов противокоррозийной защиты транспортно-технологических машин
2.1.10
Теория эксплуатационных свойств автомобилей
2.1.11
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.12
Учебная практика, эксплуатационная практика
2.1.13
Инвестирование научных проектов на транспорте
2.1.14
История и методология транспортной науки
2.1.15
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.16
Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
2.1.17
Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии
2.1.18
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.19
Философские вопросы технических знаний
2.1.20
Философские проблемы науки и техники
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
ОПК-6: Способен оценивать социальные, правовые и общекультурные последствия принимаемых решений при осуществлении профессиональной деятельности
 
ОПК-6.1 : Умеет предвидить при принятии решений в ходе выполнения профессиональной деятельности социальные, правовые и общекультурные последствия
 
 
 
ОПК-6.2 : Оценивает риски при принятии решений в процессе профессиональной деятельности
 
 
 
ПК-2: Способен организовать деятельность сервисного центра по ТО и ремонта АТС
 
ПК-2.1 : Умеет планировать бюджет на оказание сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-2.2 : Организует работу по сервису АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-2.3 : Разрабатывает и внедряет документации, регламентирующие работу сервисного центра
 
 
 
ПК-2.4 : Умеет управлять персоналом сервисного центра
 
 
 
ПК-2.5 : Внедряет проекты по автоматизации системы управления сервисным центром
 
 
 
ПК-3: Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 : Анализирует показатели процессов сервисного центра
 
 
 
ПК-3.2 : Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- современные ТТМ и системы поддержания их работоспособности;
3.1.2
- как использовать информацию по оценке качества технического обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания ТТМО;
 
Оснащенность
 
3.1.3
- материалы, используемые в конструкции и при эксплуатации ТТМО различного назначения;
3.1.4
- организационно-правовые основы управленческой и предпринимательской деятельности на АТП (СТОА);
3.1.5
- правила рациональной эксплуатации транспортной техники;
3.1.6
- технику безопасности и охраны окружающей среды.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- разрабатывать нормативную базу и документацию для технической эксплуатации ТТМО;
3.2.2
- выбрать наиболее предпочтительную систему поддержания ТТМО в работоспособном состоянии;
3.2.3
- выработать предложения по повышению качества технического обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания ТТМО;
3.2.4
- вырабатывать управленческие решения;
3.2.5
- анализировать причины прекращения работоспособности ТТМО;
3.2.6
- вырабатывать мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- опыта проведения ТО и ремонта ТТМО;
3.3.2
- организации технического обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания, ремонта и сервисного обслуживания ТТМО;
3.3.3
- управленческой и предпринимательской деятельности на уровне руководителя подразделения АТП (СТОА);
3.3.4
- разработки документации по рациональной эксплуатации транспортной техники;
3.3.5
- разработки документации по улучшению техники безопасности и охраны окружающей среды.