2023-2024_23_04_03_23-1_ИСУ ЭТТК_plx_Учебная практика_ ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе практики
АННОТАЦИЯ
 
Б2.О.01(У)
Учебная практика, ознакомительная практика
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Интеллектуальные системы управления эксплуатацией транспортно-технологических комплексов

 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
108
Практика закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): д-р техн. наук, проф., Алатырев С.С.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
достижение планируемых результатов обучения, соответствующих установленным в ОПОП компетенциям.
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы построения и эволюции систем искусственного интеллекта
2.1.2
Современные коммуникативные технологии профессионального  взаимодействия
2.1.3
Теория решения изобретательских задач
2.1.4
Технологическое предпринимательство
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Организация и управление производством на транспорте
 
2.2.2
Производственная практика, преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
УК-2.1 : Разрабатывает концепцию развития проекта, организует и координирует работу участников проекта, предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение)
 
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
УК-3.1 : Планирует стратегию и организовывает командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды для достижения поставленной цели
 
 
 
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 
УК-4.1 : Демонстрирует современные коммуникативные технологии профессионального взаимодействия, представляет результаты академической и профессиональной деятельности, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 
УК-5.1 : Анализирует и учитывает особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
 
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
УК-6.1 : Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
 
 
 
ПК-1и: Способен исследовать применение интеллектуальных систем для различных предметных областей
 
ПК-1и.1 : Исследует направления применения систем искусственного интеллекта для различных предметных областей
 
 
 
ПК-1и.2 : Выбирает комплексы методов и инструментальных средств искусственного интеллекта для решения задач в зависимости от особенностей предметной области
 
 
 
ПК-3и: Способен адаптировать и применять методы и алгоритмы машинного обучения для решения прикладных задач в различных предметных областях
 
ПК-3и.1 : Ставит задачи по адаптации или совершенствованию методов и алгоритмов для решения комплекса задач предметной области
 
 
 
ПК-4и: Способен руководить проектами по созданию систем искусственного интеллекта с применением новых методов и алгоритмов машинного обучения со стороны заказчика
 
ПК-4и.1 : Руководит разработкой архитектуры комплексных систем искусственного интеллекта со стороны заказчика
 
 
 
ПК-4и.2 : Осуществляет руководство созданием комплексных систем искусственного интеллекта с применением новых методов и алгоритмов машинного обучения
 
 
 
ПК-5и: Способен руководить проектами по созданию комплексных систем на основе аналитики больших данных в различных отраслях со стороны заказчика
 
ПК-5и.1 : Руководит проектами по построению комплексных систем на основе аналитики больших данных в различных отраслях со стороны заказчика
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы разработки концепции развития проекта,организации и координации работу участников проекта;
3.1.2
свод знаний по управлению проектом. Принципы командообразования;
 
Оснащенность
 
3.1.3
помимо культурного русского, иностранный язык в объеме необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников;
3.1.4
способы сбора и систематизации результатов вариантов решений;
3.1.5
современные коммуникативные технологии;
3.1.6
важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития человечества;
3.1.7
способы интеграции работников, принадлежащих к разным культурам, в производственную команду;
3.1.8
способы преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров для межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач;
3.1.9
основы выявления мотивов и стимулов для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста;
3.1.10
направления развития систем искусственного интеллекта, методы декомпозиции решаемых задач с использованием искусственного интеллекта;
3.1.11
методы и инструментальные средства систем искусственного интеллекта, критерии их выбора и методы комплексирования в рамках применения интегрированных гибридных интеллектуальных систем различного назначения;
3.1.12
методологические подходы извлечения знаний из данных и основы применения соответствующих инструментальных средств;
3.1.13
принципы и методы машинного обучения, типы и классы задач машинного обучения;
3.1.14
принципы и методы машинного обучения, типы и классы задач машинного обучения4
3.1.15
функциональные возможности современных инструментальных средств и систем программирования в области создания моделей и методов машинного обучения.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
проводить сравнительный анализ и осуществлять выбор инструментальных средств для решения задач машинного обучения, в частности для решения задач распознавания объектов по звуку и по изображениям;
3.2.2
сопоставлять задачам предметной области классы задач машинного обучения;
3.2.3
сопоставлять задачам предметной области классы задач машинного обучения;
3.2.4
выбрать соответствующие инструментальные средства и платформы;
3.2.5
выбирать и комплексно применять методы и инструментальные средства систем искусственного интеллекта, критерии их выбора;
3.2.6
осуществлять декомпозицию решаемых задач с использованием искусственного интеллекта;
3.2.7
самостоятельно выявлять мотивы и стимулы для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста4
3.2.8
анализировать важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
3.2.9
обосновывать актуальность использования идеологических и ценностных систем при социальном и профессиональном взаимодействии;
3.2.10
преодолевать коммуникативные, образовательные, этнические, конфессиональные барьеры для межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач;
3.2.11
ставить задачи профессиональной деятельности и в процессе коммуникации находить подходы к их решению;
3.2.12
воспринимать и интерпретировать профессиональные тексты на русском и хотя бы одном иностранном языке;
3.2.13
получать и сообщать информацию на иностранном языке в устной и письменной форме, выступать с докладами сообщениями на научных конференциях;
3.2.14
вырабатывать стратегию командной работы для достижения поставленной цели;
3.2.15
распределять поручения и делегирует полномочия членам команды для достижения поставленной цели;
3.2.16
разрабатывать концепции развития проекта,организации и координации работу участников проекта.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение);
3.3.2
организации работы команды по реализации технологического проекта;
3.3.3
налаживания профессиональной коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках;
3.3.4
реферирования и аннотирования профессиональных текстов, в том числе, на иностранном языке;
3.3.5
анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах деятельности;
3.3.6
представления результатов академической и профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях;
3.3.7
определения реалистических цели профессионального роста;
3.3.8
применения систем искусственного интеллекта для различных предметных областей;
3.3.9
выбора инструментальных средств и платформ, основанных на извлечении знаний, для решения поставленных задач;
 
Оснащенность
 
3.3.10
постановки задач по разработке или совершенствованию методов и алгоритмов для решения комплекса задач;
3.3.11
разработки требований к архитектуре комплексных систем искусственного интеллекта со стороны заказчика.