МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Теория решения изобретательских задач
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль) Интеллектуальные системы управления эксплуатацией транспортно-технологических комплексов
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Егоров В.П.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
достижение планируемых результатов обучения, соответствующих установленным в ОПОП индикаторам достижения компетенций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Учебная практика, ознакомительная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-2.1 : Разрабатывает концепцию развития проекта, организует и координирует работу участников проекта, предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1 : Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы разработки концепции развития проекта,организации и координации работу участников проекта;
основы выявления мотивов и стимулов для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста.
разрабатывать концепции развития проекта,организации и координации работу участников проекта;
самостоятельно выявлять мотивы и стимулы для решения задач саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение);
определения реалистических цели профессионального роста.