МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе практики
Производственная практика, технологическая практика
Направление подготовки 35.04.04 Агрономия
Направленность (профиль) Ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур
Практика закреплена за кафедрой:
Земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Мефодьев Георгий Анатольевич
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий путем непосредственного участия обучающегося в производственной и научно-исследовательской работе кафедры, приобретение профессиональных умений и навыков, а также самостоятельное проведение экспериментальной работы по собственной теме и сбор необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Интеллектуальная собственность и технологические инновации
Методика профессионального обучения
Основы коммерциализации технологических достижений
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-3.1 : Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели
УК-3.2 : Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий
УК-3.3 : Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
УК-3.4 : Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий
УК-3.5 : Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1 : Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития
УК-6.2 : Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
УК-6.3 : Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ОПК-1: Способен решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства;
ОПК-1.1 : Демонстрирует знание основных методов анализа достижений науки и производства в агрономии
ОПК-1.2 : Использует методы решения задач развития агрономии на основе поиска и анализа современных достижений науки и производства
ОПК-1.3 : Применяет доступные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, для решения задач профессиональной деятельности в агрономии
ОПК-3: Способен использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
ОПК-3.1 : Анализирует методы и способы решения задач по разработке новых технологий в агрономии
ОПК-3.2 : Использует информационные ресурсы, достижения науки и практики при разработке новых технологий в агрономии
ОПК-5: Способен осуществлять технико-экономическое обоснование проектов в профессиональной деятельности;
ОПК-5.1 : Владеет методами экономического анализа и учета показателей проекта в агрономии
ОПК-5.2 : Анализирует основные производственно-экономические показатели проекта в агрономии
ОПК-5.3 : Разрабатывает предложения по повышению эффективности проекта в агрономии
ОПК-6: Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства.
ОПК-6.1 : Умеет работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
ОПК-6.2 : Определяет задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации
ОПК-6.3 : Применяет методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
ПК-15: Способен разрабатывать и реализовывать экологически безопасные приемы и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности
ПК-15.1 : Разрабатывает экологически безопасные приемы и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности
ПК-15.2 : Реализует экологически безопасные приемы и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности
В результате освоения практики обучающийся должен
экологически безопасные приемы и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности;
информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом;
задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации;
методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения;
удовлетворенности работой;
методы экономического анализа и учета показателей проекта в агрономии;
основные производственно-экономические показатели проекта в агрономии;
предложения по повышению эффективности проекта в агрономии;
задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства;
имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития;
мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста;
профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда;
современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
стратегия сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели;
интересы в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий;
навыки преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон;
результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий;
командную работу, распределения поручения и делегирования полномочия членам команды, организацию обсуждения разных идей и мнений
разрабатывать и реализовывать экологически безопасные приемы и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности;
управлять коллективами и организовывать процессы производства;
осуществлять технико-экономическое обоснование проектов в профессиональной деятельности;
использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства;
определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
разработки и реализации экологически безопасных приемов и технологии производства высококачественной продукции растениеводства с учетом свойств агроландшафтов и экономической эффективности;
управления коллективами и организации процесса производства;
осуществления технико-экономического обоснования проектов в профессиональной деятельности;
использования современных методов решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
решения задач развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства;
определения и реализации приоритетов собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
организации и руководства работой команды, выработки командной стратегии для достижения поставленной цели