2023-2024_1_5_5__2023-1_Физиология человека и животных_plx_Научно-исследовательская практика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе практики
АННОТАЦИЯ
 
2.2.1(П)
Научно-исследовательская практика
1.5.5. Физиология человека и животных
 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
108
Практика закреплена за кафедрой:
Морфологии, акушерства и терапии
Программу составил(и): д-р биол. наук , зав. каф. морфологии, акушерства и терапии, профессор , Семенов В.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
- получение навыков решения конкретных научно-практических задач в соответствии со сформированными компетенциями;
1.2
- овладение обучающимися основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование у них компетенций в этой области.
1.3
- сбор материалов по теме научно-квалификационной работы. 
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Основы и методология научных исследований
 
2.2.2
Педагогика и психология высшей школы
 
2.2.3
Физиологические и биохимические параметры организма
 
2.2.4
Экологическая физиология
 
2.2.5
Научно-педагогическая практика
 
2.2.6
Возрастная физиология
 
2.2.7
Факультативные дисциплины
 
2.2.8
Частная физиология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
ОР–2: Освоенные дисциплин, предусмотренные учебным планом программы. Результаты обучения по дисциплинам устанавливаются программами дисциплин
 
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- процессы жизнедеятельности организма, составляющих его физиологических систем, отдельных органов, тканей, клеток и субклеточных структур, механизмов регуляции этих процессов, а так же действие факторов внешней среды на динамику жизненных процессов;
3.1.2
- принципы работы современной научной аппаратуры при проведении научных исследований по физиологии;
3.1.3
- методы поиска литературных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении диссертации, патентный поиск;
3.1.4
- современные методы исследования и проведения экспериментальных работ  в физиологии;
3.1.5
- методы анализа и обработки экспериментальных данных;
3.1.6
- современные информационные технологии в научных исследованиях, программные продукты, относящиеся к профессиональной сфере;
3.1.7
- требования к оформлению научно-технической документации.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- формулировать цели и задачи научного исследования;
3.2.2
- выбирать и обосновывать методики исследования;
3.2.3
- работать на современной научной аппаратуре при проведении научных исследований;
3.2.4
- оформлять результаты научных исследований (отчет, научная статья, тезисы докладов).
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
Аспирант должен владеть:
3.3.2
- методикой и методологией проведения научных исследований в сфере физиологии;
3.3.3
- навыками самостоятельной исследовательской работы;
3.3.4
- навыками моделирования физиологических процессов с применением современных инструментов.
3.3.5
Аспирант должен получить следующие навыки:
3.3.6
- работы на современной научной аппаратуре при проведении научных исследований;
3.3.7
- работы с прикладными научными пакетами и редакторскими программами, используемыми при проведении научных исследований и разработок;
3.3.8
- анализа, систематизации и обобщения научно-технической информации по теме исследований;
3.3.9
- анализа достоверности полученных результатов;
 
Оснащенность
 
3.3.10
- проведения анализа научной и практической значимости проводимых исследований, а также технико-экономической эффективности разработки;
3.3.11
- выступления с докладами и сообщениями на конференциях и научных семинарах.