2023-2024_1_5_5__2023-1_Физиология человека и животных_plx_Научно-педагогическая практика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе практики
АННОТАЦИЯ
 
2.2.2(П)
Научно-педагогическая практика
1.5.5. Физиология человека и животных
 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
108
Практика закреплена за кафедрой:
Морфологии, акушерства и терапии
Программу составил(и): д-р биол. наук, зав. каф. морфологии, акушерства и терапии, профессор, Семенов В.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
Изучение основ научно-педагогической и учебно-методической работы в высшем учебном заведении, инновационных направлений в образовательной дея-тельности, овладение навыками проведения отдельных видов занятий по дисциплинам кафедры, приобретение опыта проведения занятий по модульно-рейтинговой системе обучения и рубежному контролю успеваемости.
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы и методология научных исследований
2.1.2
Педагогика и психология высшей школы
2.1.3
Научно-исследовательская практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Возрастная физиология
 
2.2.2
Факультативные дисциплины
 
2.2.3
Частная физиология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
ОР–2: Освоенные дисциплин, предусмотренные учебным планом программы. Результаты обучения по дисциплинам устанавливаются программами дисциплин
 
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- материал при проведении учебных занятий;
3.1.2
- современные технологии обучения и воспитания;
3.1.3
- методику планирования учебных и внеклассных занятий по предмету;
3.1.4
- методику составления конспектов и развернутых планов учебных занятий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- осуществлять перспективное и недельное планирование учебно-воспитательной работы;
3.2.2
- проявлять самостоятельность и инициативу при планировании учебных занятий по предмету;
3.2.3
- определять и обосновать цели, содержание, средства и методы обучения;
3.2.4
- составить конспекты и развернутые планы учебных занятий (лекций и семинарских и др. видов занятий), проявлять при этом самостоятельность и инициативу;
3.2.5
- определять содержание воспитательного мероприятия в соответствии с уровнем воспитанности обучающихся, подбирать материал в соответствии с поставленными целями, смоделировать форму воспитательного мероприятия;
3.2.6
- использовать во время проведения учебных занятий и воспитательного мероприятия разнообразные методы включения обучающихся в активную деятельность;
3.2.7
- давать объективную оценку знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с нормами оценки;
3.2.8
- анализировать собственную деятельность, оценивать результативность проведенных учебных занятий, воспитательного мероприятия и вносить необходимые коррективы;
3.2.9
- использовать различные методы исследования;
3.2.10
- этически грамотно реагировать на возникающие педагогические ситуации.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- владения материалом дисциплины, не допускать ошибок в собственной речи;
3.3.2
- оценивать уровень знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с нормами оценки;
3.3.3
- владения прочными теоретическими знаниями по предмету.