МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Цифровые технологии в техническом сервисе
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Васильев А.О.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование профессиональных знаний студентов по общим и специфическим вопросам применения цифровых технологий на примере производства, технического обслуживания и сервиса в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
Компьютерное моделирование
Метрология, стандартизация и сертификация
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
Гидравлика и гидропневмопривод
Информационные технологии и прикладное программирование
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
Общая электротехника и электроника
Теория механизмов и машин
Эксплуатационные материалы
Основы проектной деятельности
Психология личности и профессиональное самоопределение
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Учебная практика, ознакомительная практика
Начертательная геометрия и инженерная графика
Студенты в среде электронного обучения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Бизнес-планирование в техническом сервисе
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
Нормативно-правовая база технического сервиса
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
Организация сервиса ТиТТМО
Технология восстановления деталей ТиТТМО
Вторичный рынок транспортных средств
Организация и технология фирменного сервиса
Основы проектирования предприятий технического сервиса
Производственная практика, преддипломная практика
Производственно-техническая инфраструктура предприятий технического сервиса
Ремонт силовых агрегатов и трансмиссий
Страховые отношения в техническом сервисе
Тюнинг транспортных средств
Управление техническими системами
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
ПК-1.3 : Использует современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
ПК-3.4 : Использует методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
-методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа;
-методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
-новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
-современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач.
-применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников;
-использовать методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
-разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
-использует современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
-поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач;
-системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
-постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
-использования современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения профессиональных задач.