2024-2025_23_03_03_24-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Цифровые технологии в техническом сервисе
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.04
Цифровые технологии в техническом сервисе
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
экзамен зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
7 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
252
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Васильев А.О.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование профессиональных знаний студентов по общим и специфическим вопросам применения цифровых технологий на примере производства, технического обслуживания и сервиса в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.2
Компьютерное моделирование
2.1.3
Маркетинг
2.1.4
Метрология, стандартизация и сертификация
2.1.5
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.6
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.7
Сопротивление материалов
2.1.8
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.9
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.10
Информационные технологии и прикладное программирование
2.1.11
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
2.1.12
Общая электротехника и электроника
2.1.13
Теоретическая механика
2.1.14
Теория механизмов и машин
2.1.15
Эксплуатационные материалы
2.1.16
Математика
2.1.17
Основы проектной деятельности
2.1.18
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.19
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
2.1.20
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.21
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.22
Физика
2.1.23
Философия
2.1.24
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.25
Студенты в среде электронного обучения
2.1.26
Химия
2.1.27
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Бизнес-планирование в техническом сервисе
 
2.2.2
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
 
2.2.3
Нормативно-правовая база технического сервиса
 
2.2.4
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
 
2.2.5
Организация сервиса ТиТТМО
 
2.2.6
Технология восстановления деталей ТиТТМО
 
2.2.7
Вторичный рынок транспортных средств
 
2.2.8
Организация и технология фирменного сервиса
 
2.2.9
Основы проектирования предприятий технического сервиса
 
2.2.10
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.11
Производственно-техническая инфраструктура предприятий технического сервиса
 
2.2.12
Ремонт силовых агрегатов и трансмиссий
 
2.2.13
Страховые отношения в техническом сервисе
 
2.2.14
Тюнинг транспортных средств
 
2.2.15
Управление техническими системами
 
2.2.16
Экспертиза ТиТТМО
 
Оснащенность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
 
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
 
 
 
ПК-1.3 : Использует современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
 
ПК-3.4 : Использует методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
-методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа;
3.1.2
-методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
3.1.3
-новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.1.4
-современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
-применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников;
3.2.2
-использовать методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
3.2.3
-разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.2.4
-использует современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения про-фессиональных задач.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
-поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач;
3.3.2
-системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков;
3.3.3
-постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.3.4
-использования современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения профессиональных задач.