МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Организация сервиса ТиТТМО
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Программу составил(и): канд.техн.наук , доц., Иванов В.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
получение студентами твердых знаний и навыков в области организации сервиса транспортных средств.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Деловые коммуникации в техническом сервисе
Основы предпринимательской деятельности
Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО
Производственная практика, эксплуатационная практика
Цифровые технологии в техническом сервисе
Детали машин и основы конструирования
Контроль и диагностика ТиТТМО
Малотоксичные топливные материалы
Надежность технических систем
Тенденции развития автомобилестроения
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
Компьютерное моделирование
Метрология, стандартизация и сертификация
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
Гидравлика и гидропневмопривод
Информационные технологии и прикладное программирование
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
Общая электротехника и электроника
Теория механизмов и машин
Эксплуатационные материалы
Основы проектной деятельности
Психология личности и профессиональное самоопределение
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Учебная практика, ознакомительная практика
Начертательная геометрия и инженерная графика
Студенты в среде электронного обучения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1 : Знает: виды ресурсов и ограничений, основные методы оценки разных способов решения профессиональных задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность
УК-2.2 : Умеет: проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, необходимые для ее достижения, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности
УК-2.3 : Имеет навыки: разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
ПК-2.2 : Осуществляет организацию системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
ПК-2.4 : Разрабатывает типовые организационные схемы с использованием стандартных инструментов и методик моделирования и проектирования бизнес-процессов
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
ПК-3.1 : Оказывает методические и консультационные услуги работникам других структурных подразделений организации по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса
ПК-3.3 : Анализирует технологические и материаловедческие характеристики инновационной продукции при разработке проектов ее производства, оценивает показатели её совокупной стоимости владения
ПК-3.4 : Использует методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
социально-экономическую сущность автосервиса;
требования к системе торговли автомобилями;
требования к системе поддержания и восстановления работоспособности автомобилей;
требования к продукции автосервиса;
качество автосервиса и его продукции;
цены и ценовую политику автосервиса;
организацию работ по обслуживанию и ремонту автомобилей;
организацию вспомогательного производства;
оперативное управление производством;
вопросы управления персоналом.
определить качество автосервиса и его продукции;
анализировать возможности и ограничения предприятий автосервиса;
определять конкурентоспособность станции и ее услуг;
разрабатывать предложения комплексного маркетинга услуг автосервиса;
организовать работу с клиентурой.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
организации технического осмотра и текущего ремонта техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования.