2024-2025_23_03_03_24-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Организация сервиса ТиТТМО
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.06
Организация сервиса ТиТТМО
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
экзамен зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
5 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
180
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд.техн.наук , доц., Иванов В.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
получение студентами твердых знаний и навыков в области организации сервиса транспортных средств.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Деловые коммуникации в техническом сервисе
2.1.2
Основы предпринимательской деятельности
2.1.3
Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО
2.1.4
Производственная практика, эксплуатационная практика
2.1.5
Цифровые технологии в техническом сервисе
2.1.6
Экономика предприятия
2.1.7
Детали машин и основы конструирования
2.1.8
Контроль и диагностика ТиТТМО
2.1.9
Малотоксичные топливные материалы
2.1.10
Надежность технических систем
2.1.11
Тенденции развития автомобилестроения
2.1.12
Теплотехника
2.1.13
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.14
Компьютерное моделирование
2.1.15
Маркетинг
2.1.16
Метрология, стандартизация и сертификация
2.1.17
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.18
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.19
Сопротивление материалов
2.1.20
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.21
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.22
Информационные технологии и прикладное программирование
2.1.23
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
2.1.24
Общая электротехника и электроника
2.1.25
Теоретическая механика
2.1.26
Теория механизмов и машин
2.1.27
Эксплуатационные материалы
2.1.28
Инженерная экология
2.1.29
Математика
2.1.30
Основы проектной деятельности
2.1.31
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.32
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
2.1.33
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.34
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.35
Физика
2.1.36
Философия
2.1.37
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.38
Студенты в среде электронного обучения
2.1.39
Химия
2.1.40
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Оснащенность
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1 : Знает: виды ресурсов и ограничений, основные методы оценки разных способов решения профессиональных задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность
 
 
 
УК-2.2 : Умеет:  проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, необходимые для ее достижения, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности
 
 
 
УК-2.3 : Имеет навыки: разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией
 
 
 
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
 
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
ПК-2.2 : Осуществляет организацию системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
 
 
 
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
 
 
 
ПК-2.4 : Разрабатывает типовые организационные схемы с использованием стандартных инструментов и методик моделирования и проектирования бизнес-процессов
 
 
 
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
 
ПК-3.1 : Оказывает методические и консультационные услуги работникам других структурных подразделений организации по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса
 
 
 
ПК-3.3 : Анализирует технологические и материаловедческие характеристики инновационной продукции при разработке проектов ее производства, оценивает показатели её совокупной стоимости владения
 
 
 
ПК-3.4 : Использует методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
социально-экономическую сущность автосервиса;
3.1.2
требования к системе торговли автомобилями;
3.1.3
требования к системе поддержания и восстановления работоспособности автомобилей;
3.1.4
требования к продукции автосервиса;
3.1.5
качество автосервиса и его продукции;
3.1.6
цены и ценовую политику автосервиса;
3.1.7
организацию работ по обслуживанию и ремонту автомобилей;
3.1.8
организацию вспомогательного производства;
3.1.9
оперативное управление производством;
3.1.10
вопросы управления персоналом.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определить качество автосервиса и его продукции;
3.2.2
анализировать возможности и ограничения предприятий автосервиса;
3.2.3
определять конкурентоспособность станции и ее услуг;
3.2.4
разрабатывать предложения комплексного маркетинга услуг автосервиса;
3.2.5
организовать работу с клиентурой.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
 
Оснащенность
 
3.3.1
организации технического осмотра и текущего ремонта техники, приемку и освоение вводимого технологического оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту оборудования.