2024-2025_23_03_03_24-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Организация и технология фирменного сервиса
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.14
Организация и технология фирменного сервиса
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд.техн.наук, доц., Иванов В.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
дать студентам знания и навыки по основам проектирования автообслуживающих предприятий, методов проектирования и расчета их основных показателей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Бизнес-планирование в техническом сервисе
2.1.2
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
2.1.3
Нормативно-правовая база технического сервиса
2.1.4
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
2.1.5
Технология восстановления деталей ТиТТМО
2.1.6
Типаж и эксплуатация технологического оборудования
2.1.7
Деловые коммуникации в техническом сервисе
2.1.8
Основы предпринимательской деятельности
2.1.9
Производственная практика, эксплуатационная практика
2.1.10
Цифровые технологии в техническом сервисе
2.1.11
Детали машин и основы конструирования
2.1.12
Контроль и диагностика ТиТТМО
2.1.13
Малотоксичные топливные материалы
2.1.14
Надежность технических систем
2.1.15
Тенденции развития автомобилестроения
2.1.16
Теплотехника
2.1.17
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.18
Компьютерное моделирование
2.1.19
Маркетинг
2.1.20
Метрология, стандартизация и сертификация
2.1.21
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.22
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.23
Сопротивление материалов
2.1.24
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.25
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.26
Информационные технологии и прикладное программирование
2.1.27
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
2.1.28
Общая электротехника и электроника
2.1.29
Теоретическая механика
2.1.30
Теория механизмов и машин
2.1.31
Эксплуатационные материалы
2.1.32
Математика
2.1.33
Основы проектной деятельности
2.1.34
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.35
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
2.1.36
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.37
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.38
Физика
2.1.39
Философия
2.1.40
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.41
Студенты в среде электронного обучения
2.1.42
Химия
2.1.43
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
Оснащенность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
 
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
 
 
 
ПК-1.2 : Осуществляет мониторинг рынка своей продукции, проводит сравнительный анализ качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разрабатывает мероприятия (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня
 
 
 
ПК-1.4 : Использует передовые методы управления, находит и принимает ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
ПК-2.2 : Осуществляет организацию системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
 
 
 
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
 
 
 
ПК-2.4 : Разрабатывает типовые организационные схемы с использованием стандартных инструментов и методик моделирования и проектирования бизнес-процессов
 
 
 
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
 
ПК-3.1 : Оказывает методические и консультационные услуги работникам других структурных подразделений организации по вопросам организации постпродажного обслуживания и сервиса
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
• концепцию развития автообслуживающих предприятий;
3.1.2
• руководящие и нормативные документы по проектированию и реконструкции автообслуживающих предприятий;
3.1.3
• передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования, реконструкции и переоснащения автообслуживающих предприятий и их подразделений;
3.1.4
• общие положения по расчету и размещению объектов автообслуживающих предприятий;
3.1.5
• основы проектирования, реконструкции, расширения и технического перевооружения объектов автообслуживающих предприятий и их подразделений;
3.1.6
• основы проектирования строительной части производственных зданий;
3.1.7
• порядок оформления и сдачи проектной документации;
3.1.8
• методы определения эффективности капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение автообслуживающих предприятий и их подразделений.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
• обосновывать состав автообслуживающих предприятий или подразделения и рассчитывать его основные параметры;
3.2.2
• производить расчет численности работающих, количество рабочих мест и выбирать необходимое технологическое оборудование;
3.2.3
• разрабатывать компоновочный план производственного корпуса и технологические планировки его участков (цехов);
3.2.4
• разрабатывать генеральный план предприятия;
3.2.5
• разрабатывать мероприятия по охране труда и окружающей среды, пожарной безопасности и производственной эстетике;
3.2.6
• рассчитывать потребность проектируемого предприятия в энергоресурсах;
 
Оснащенность
 
3.2.7
• выполнять технико-экономическую оценку проектных предложений.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
• проектирования основных производственных и вспомогательных подразделений автообслуживающих предприятий;
3.3.2
• разработки мероприятий по охране труда и окружающей среды;
3.3.3
• выполнения технико-экономическую оценку проектных предложений.