2024-2025_23_03_03_24-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Вторичный рынок транспортных средств
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.06.02
Вторичный рынок транспортных средств
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Андреев Р.В.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов профессиональных теоретических и практических знаний об особенностях и процессах развития рынка транспортных средств.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.ДВ.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Бизнес-планирование в техническом сервисе
2.1.2
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
2.1.3
Нормативно-правовая база технического сервиса
2.1.4
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
2.1.5
Технология восстановления деталей ТиТТМО
2.1.6
Типаж и эксплуатация технологического оборудования
2.1.7
Деловые коммуникации в техническом сервисе
2.1.8
Производственная практика, эксплуатационная практика
2.1.9
Цифровые технологии в техническом сервисе
2.1.10
Детали машин и основы конструирования
2.1.11
Контроль и диагностика ТиТТМО
2.1.12
Малотоксичные топливные материалы
2.1.13
Надежность технических систем
2.1.14
Тенденции развития автомобилестроения
2.1.15
Теплотехника
2.1.16
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.17
Компьютерное моделирование
2.1.18
Маркетинг
2.1.19
Метрология, стандартизация и сертификация
2.1.20
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.21
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.22
Сопротивление материалов
2.1.23
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.24
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.25
Информационные технологии и прикладное программирование
2.1.26
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
2.1.27
Общая электротехника и электроника
2.1.28
Теоретическая механика
2.1.29
Теория механизмов и машин
2.1.30
Эксплуатационные материалы
2.1.31
Математика
2.1.32
Основы проектной деятельности
2.1.33
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.34
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
2.1.35
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.36
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.37
Физика
2.1.38
Философия
2.1.39
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.40
Студенты в среде электронного обучения
2.1.41
Химия
2.1.42
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
Оснащенность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
 
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
 
 
 
ПК-1.2 : Осуществляет мониторинг рынка своей продукции, проводит сравнительный анализ качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разрабатывает мероприятия (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа;
3.1.2
- методики разрабки новых и совершенствования существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.1.3
- методику проведения работ по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта;
3.1.4
- процесс организации анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников;
3.2.2
- разрабатывать новые и совершенствовать существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.2.3
- проводить работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта;
3.2.4
- осуществлять сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач;
3.3.2
- разработки новых и совершенствования существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.3.3
- проведения работ по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта;
3.3.4
- проведения мониторинга рынка своей продукции,  сравнительного анализа качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разработки мероприятий (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня.