МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе практики
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
Практика закреплена за кафедрой:
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Гаврилов Владислав Николаевич
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
• закрепление и углубление теоретических знаний по курсу материаловедение и технология конструкционных материалов;
• изучение технологических процессов основных и вспомогательных цехов машиностроительного завода;
• приобретение навыков работы на металлорежущих станках и при выполнении сборочных операций;
• формирование профессионально-производственных умений и навыков;
• ознакомление с современными заводскими технологиями, способами организации производства;
• ознакомление с профессиями рабочих-станочников и слесарей-сборщиков.
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология личности и профессиональное самоопределение
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Контроль и диагностика ТиТТМО
Малотоксичные топливные материалы
Надежность технических систем
Тенденции развития автомобилестроения
Цифровые технологии в техническом сервисе
Деловые коммуникации в техническом сервисе
Основы предпринимательской деятельности
Производственная практика, эксплуатационная практика
Типаж и эксплуатация технологического оборудования
Бизнес-планирование в техническом сервисе
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
Нормативно-правовая база технического сервиса
Организация сервиса ТиТТМО
Технология восстановления деталей ТиТТМО
Вторичный рынок транспортных средств
Организация и технология фирменного сервиса
Основы проектирования предприятий технического сервиса
Производственная практика, преддипломная практика
Производственно-техническая инфраструктура предприятий технического сервиса
Ремонт силовых агрегатов и трансмиссий
Страховые отношения в техническом сервисе
Тюнинг транспортных средств
Управление техническими системами
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-3.1 : Знает: основные приемы и нормы социального взаимодействия, основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
УК-3.2 : Умеет: устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе, применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
УК-3.3 : Имеет навыки: социального взаимодействия и работы в команде
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1 : Знает: основные приемы эффективного управления собственным временем, основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
УК-6.2 : Умеет: эффективно планировать и контролировать собственное время, использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
УК-6.3 : Имеет навыки: управления собственным временем, технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
ПК-1.4 : Использует передовые методы управления, находит и принимает ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
ПК-3.4 : Использует методы системного анализа и приемы декомпозиции сложных организационно-технических и управленческих проблем на элементарные системообразующие части и выявляет ключевые факторы, позволяющие найти рациональные решения в условиях неопределенности, тех-нологических и экономических рисков
В результате освоения практики обучающийся должен
• психологические управленческие решения в области организации производства и труда, организации работы;
• методику выбора и обоснования материала деталей;
• методы и способы обработки материала для достижения износостойкости и долговечности деталей;
• структуру и методику разработки технологических процессов;
• номенклатуру потребляемых материалов;
• технические характеристики, конструктивные особенности и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации, организацию обслуживания и ремонта.
• работать в составе коллектива исполнителей;
• обоснованно выбирать материал и способы его обработки для достижения износостойкости и долговечности деталей;
• разрабатывать технологическую документацию и внедрять технологические процессы;
• использовать систему знаний о принципах организации технологии работы для выполнения работ по рабочим профессиям.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
• владения психологическими управленческими решениями в области организации производства и труда, организации работы работников;
• обоснованного выбора материала и рационального способа его обработки для достижения износостойкости и долговечности деталей;
• разработки и внедрения технологических процессов;
• технического оснащения рабочих мест;
• владения методами работы и методиками расчета оптимальных вариантов для выполнения работ по рабочим профессиям.