2024-2025_23_05_01_24-1 НТТС_plx_Производственно-техническая база для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и тракторов
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.08
Производственно-техническая база для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и тракторов
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Специализация Автомобили и тракторы

 
экзамен    курсовая работа 
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
5 ЗЕТ
Квалификация
Инженер
180
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд.техн.наук , доц., Иванов В.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
выработка у будущих специалистов знаний и практических навыков в области производственно-технической базы для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и тракторов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования
2.1.2
Социология транспортного обслуживания населения
2.1.3
Теория автомобилей и тракторов
2.1.4
Прогрессивные технологии обработки материалов
2.1.5
Триботехника
2.1.6
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.7
Маркетинг
2.1.8
Надёжность механических систем
2.1.9
Основы теории упругости
2.1.10
Теория пластичности
2.1.11
Технология производства автомобилей и тракторов
2.1.12
Эксплуатационные материалы
2.1.13
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.14
Основы научных исследований
2.1.15
Термодинамика и теплопередача
2.1.16
Материаловедение
2.1.17
Введение в специальность
2.1.18
История развития автомобиле-и тракторостроения
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Единая система конструкторской документации
 
2.2.2
Единая система технологической документации
 
2.2.3
Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте
 
2.2.4
Менеджмент
 
2.2.5
Организация и планирование производства
 
2.2.6
Правовое регулирование труда работников автомобильного транспорта
 
2.2.7
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
 
2.2.8
Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта
 
2.2.9
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
2.2.10
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей и тракторов
 
2.2.11
Производственная практика, преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
УК-2.1 : Определяет круг задач проекта и связи между ними в рамках поставленной цели, последовательность действий; оценивает перспективы и прогнозирует результаты альтернативных решений
 
 
 
УК-2.2 : Выбирает оптимальные способы решения задач с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; осуществляет текущий мониторинг своих действий при разработке и реализации проектов
 
 
 
УК-2.3 : Представляет документированные результаты с обоснованием выполненных проектных задач 
 
 
 
ПК-1: Способен формировать стратегии развития сервиса АТС и их компонентов
 
ПК-1.4 : Умеет разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
ПК-2: Способен организовать деятельности сервисного центра по ТО ремонту АТС
 
ПК-2.1 : Знает нормативно-правовые акты в области оказания сервисных ууслуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
 
 
 
ПК-2.2 : Планирует необходимые ресурсы для обеспечения развития сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-2.3 : Умеет планировать мероприятия по развитию секрвиса АТС и их компонентов с учетом маркетинговых исследований рынка
 
 
 
Оснащенность
 
ПК-3: Способен анализировать эффективность деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 : Определяет показатели эфективности деятельности в области сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-3.3 : Осуществляет анализ экономических показателей сервисного центра
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
круг задач проекта и связи между ними в рамках поставленной цели, последовательность действий; оценивает перспективы и прогнозирует результаты альтернативных решений;
3.1.2
нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов;
3.1.3
общие положения расчета числа оборудование и производственных площадей;
3.1.4
общие положения расчета технико-экономических показателей.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выбирать оптимальные способы решения задач с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
3.2.2
осуществлять текущий мониторинг своих действий при разработке и реализации проектов;
3.2.3
разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
3.2.4
планировать необходимые ресурсы для обеспечения развития сервиса АТС и их компонентов;
3.2.5
определять показатели эффективности деятельности в области сервиса АТС и их компонентов.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
документирования результатов с обоснованием выполненных проектных задач;
3.3.2
рассмотрения проектных решений основных производственных и вспомогательных подразделений предприятий;
3.3.3
разработки мероприятий по охране труда и окружающей среды;
3.3.4
выполнения технико-экономическую оценку предложений.