МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Производственно-техническая база для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и тракторов
Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов
Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования
Социология транспортного обслуживания населения
Деловой иностранный язык в транспортной логистике
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
Физическая культура и спорт для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (элективная дисциплина)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика, преддипломная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.1 : Обладает базовыми дефектологическими знаниями
УК-9.2 : Использует дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.3 : Выстраивает этический вектор поведения для реализации инклюзивной компетентности в жизни и профессиональной деятельности
ПК-2: Способен организовать деятельности сервисного центра по ТО ремонту АТС
ПК-2.1 : Знает нормативно-правовые акты в области оказания сервисных ууслуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
исторические, этические, методические, психологические аспекты саморегуляции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
методы и принципы социального взаимодействия, критерии и параметры социальных проектов;
методы определения задач, действующие правовые нормы, ресурсы и ограничения в профессиональной деятельности.
обосновывать теоретическую и практическую значимость социального взаимодействия; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к социальным проектам;
выявлять оптимальные способы решения поставленных профессиональных задач; использовать правовые нормы и ограничения;
анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
применения приемов саморазвития, саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний;
применения информации о значимости социального взаимодействия; работы в команде;
применения данных об обновленных правовых нормах, ресурсов и ограничений на основании законодательных актов РФ в своей профессиональной деятельности.