МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Студенты в среде электронного обучения
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Программу составил(и): Зотова Ирина Вячеславовна
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Ознакомление студентов с электронной образовательной средой университета.
2. Формирование электронного портфолио студента.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы проектной деятельности
Технология конструкционных материалов
Учебная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Технология производства автомобилей и тракторов
Основные нормы взаимозаменяемости
Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов
Компьютерное моделирование
Проектирование автомобилей и тракторов
Управление техническими системами
Конструкционные и защитно-отделочные материалы
Системы автоматизированного проектирования автомобилей и тракторов
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.1 : Осознает поставленную задачу, осуществляет поиск аутентичной и полной информации для ее решения из различных источников, в том числе официальных и неофициальных, документированных и недокументированных
УК-1.2 : Описывает и критически анализирует информацию, отличая факты от оценок, мнений, интерпретаций, осуществляет синтез информационных структур, систематизирует их
УК-1.3 : Применяет системный подход для решения поставленной задачи, выявляя ее компоненты и связи; рассматривает варианты и алгоритмы реализации поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
поставленные задачи, осуществлять поиск аутентичной и полной информации для ее решения из различных источников, в том числе официальных и неофициальных, документированных и недокументированных.
описывать и критически анализировать информацию, отличая факты от оценок, мнений, интерпретаций, осуществлять синтез информационных структур, систематизировать их.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
применять системный подход для решения поставленной задачи, выявляя ее компоненты и связи; рассматривать варианты и алгоритмы реализации поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки.