МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Направление подготовки 35.03.04 Агрономия
Направленность (профиль) Агробизнес
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): д-р филос. наук, проф., Р.В. Михайлова
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование целостного представления о философии как специфическом способе рационального освоения действительности; ознакомление с основными разделами, этапами становления и развития философии как формы теоретического знания; развитие у студентов способности к самостоятельному мышлению, стимулирование потребности в философском осмыслении как собственной жизни, так и событий, имеющих социокультурную значимость, формирование необходимых компетенций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы проектной деятельности
Психология управления в сфере агробизнеса
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Цифровые технологии в АПК
Экономика и организация предприятий АПК
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1 : Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
УК-1.2 : Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
УК-1.3 : Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
УК-1.4 : Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
УК-1.5 : Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1 : Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
УК-5.2 : Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
УК-5.3 : Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи; необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; демонстрировать уважительно относится к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции; грамотно, логично, аргументировано формирует собственные суждения и оценки. Отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности