2024-2025_35_03_04_24-1 Агрономия_АБ_plx_Бизнес-планирование в растениеводстве
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.03.04
Бизнес-планирование в растениеводстве
Направление подготовки 35.03.04 Агрономия

Направленность (профиль) Агробизнес

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Яковлева Марина Ивановна
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
овладение студентами системой знаний и формирования у них комплекса навыков планирования современного бизнеса в условиях рынка в России.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Декоративное садоводство
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-6: Способен организовать проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
 
ПК-6.1 : Планирует проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
 
 
 
ПК-6.2 : Организует проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
 
 
 
ПК-9: Способен осуществлять планирование современного агробизнеса в изменяющихся условиях рынка
 
ПК-9.1 : Изучает текущее состояние агробизнеса
 
 
 
ПК-9.2 : Планирует современный агробизнес в изменяющихся условиях рынка
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
планирование современного агробизнеса, организацию проведения маркетинговых исследований  на сельскохозяйственных рынках
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять на практике основные приемы и способы планирования современного агробизнеса, уметь организовать проведение маркетинговых исследований по возделыванию сельскохозяйственных культур
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
по организации планирования современного агробизнеса, проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках