МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Направление подготовки 35.03.04 Агрономия
Направленность (профиль) Агробизнес
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Фадеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов системы теоретических знаний о декоративном садоводстве и практических навыков по производству продукции растениеводства, а также приобретение профессиональных навыков и формирование необходимых компетенций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Бизнес-планирование в растениеводстве
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-6: Способен организовать проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
ПК-6.1 : Планирует проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
ПК-6.2 : Организует проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основной ассортимент в декоративном садоводстве; основные направления и тенденции в декоративном садоводстве, включая проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках; современные технологии возделывания декоративных культур в садоводстве
подбирать ассортимент декоративных садовых растений исходя из почвенно-климатических условий различных зон произрастания и проведение маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках; определять направления совершенствования и повышения эффективности продукции растениеводства и реализовать современные технологии возделывания декоративных культур в садоводстве
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
проведения маркетинговых исследований на сельскохозяйственных рынках; совершенствования и повышения эффективности продукции декоративного садоводства; обоснования и реализации современных технологий возделывания декоративных культур в садоводстве