2024-2025_35_03_04_24-1 Агрономия_АТ_plx_Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.03.02
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Направление подготовки 35.03.04 Агрономия

Направленность (профиль) Технологии производства продукции растениеводства

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык в сфере растениеводства
2.1.2
История России
2.1.3
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.4
Русский язык в сфере растениеводства
2.1.5
Введение в профессиональную деятельность
2.1.6
Культура речи и делового общения
2.1.7
Основы российской государственности
2.1.8
Философия
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Менеджмент и маркетинг
 
2.2.2
Технология возделывания сельскохозяйственных культур
 
2.2.3
Производственная практика, технологическая практика
 
2.2.4
Технология возделывания конопли
 
2.2.5
Технология возделывания хмеля
 
2.2.6
Экономика и организация предприятий АПК
 
2.2.7
Технология возделывания картофеля
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1 : Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
 
 
УК-3.2 : Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.)
 
 
 
УК-3.3 : Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность ша-гов для достижения заданного результата
 
 
 
УК-3.4 : Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1 : Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 
 
 
УК-5.2 : Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 
 
 
УК-5.3 : Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1 : Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 
 
 
УК-6.2 : Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 
 
 
УК-6.3 : Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 
 
 
УК-6.4 : Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 
 
 
УК-6.5 : Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков
 
 
 
Оснащенность
 
ПК-8: Способен осуществлять контроль за соблюдением технологической и трудовой дисциплины
 
ПК-8.1 : Осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины
 
 
 
ПК-8.2 : Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины
 
 
 
ПК-21: Способен организовать работу коллектива подразделения сельскохозяйственного предприятия по производству продукции растениеводства 
 
ПК-21.1 : Ознакамливается с текущей работой коллектива подразделения сельскохозяйственного предприятия по производству продукции растениеводства
 
 
 
ПК-21.2 : Организует работу коллектива подразделения сельскохозяйственного предприятия по производству продукции растениеводства
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
• понятие психосаморегуляции, ее физиологических и психологических механизмах;
3.1.2
• исторические, этические, методические, психологические аспекты саморегуляции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
• анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
• самоисследования и саморегуляции, конспектирования научной литературы по проблемам саморегуляции.