2024-2025_35_03_06_24-1 Агроинженерия 1 (ЭиРМО)_plx_Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.02.02
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Направление подготовки 35.03.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Эксплуатация и ремонт машин и оборудования

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): Ст.пр., Сергеева Н.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Двигатели внутреннего сгорания
2.1.2
Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины
2.1.3
Механика
2.1.4
Сельскохозяйственные машины
2.1.5
Силовые агрегаты машин
2.1.6
Типаж технических средств обслуживания и ремонта машин и оборудования
2.1.7
Компьютерное проектирование
2.1.8
Сопротивление материалов
2.1.9
Экономическая теория
2.1.10
История развития сельскохозяйственной техники
2.1.11
Теория механизмов и машин
2.1.12
Инженерная графика
2.1.13
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.14
Теоретическая механика
2.1.15
Инженерная экология
2.1.16
Начертательная геометрия
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Охрана труда на предприятиях АПК
 
2.2.2
Правоведение
 
2.2.3
Экономика и организация производства на предприятии АПК
 
2.2.4
Эксплуатация машинно-тракторного парка
 
2.2.5
Бизнес-планирование в АПК
 
2.2.6
Основы формирования ответственной гражданской позиции
 
2.2.7
Производственная практика, научно-исследовательская работа
 
2.2.8
Электропривод и электрооборудование
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1 : Знает: виды ресурсов и ограничений, основные методы оценки разных способов решения профессиональных задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность
 
 
 
УК-2.2 : Умеет:  проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, необходимые для ее достижения, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности
 
 
 
УК-2.3 : Имеет навыки: разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией
 
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 
УК-10.1 : Знает: действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупции в различных областях жизнедеятельности; способы профилактики проявлений экстремизма, терроризма, коррупции
 
 
 
УК-10.2 : Умеет: предупреждать риски проявления экстремизма, терроризма, коррупционного поведения в профессиональной деятельностипредупреждать риски проявления экстремизма, терроризма, коррупционного поведения в профессиональной деятельности
 
 
 
УК-10.3 : Имеет навыки: взаимодействия в обществе на основе нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействия им в своей профессиональной деятельности
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
Оснащенность
 
3.1.1
исторические, этические, методические, психологические аспекты саморегуляции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3.1.2
методы и принципы социального взаимодействия, критерии и параметры социальных проектов;
3.1.3
методы определения задач, действующие правовые нормы, ресурсы и ограничения в профессиональной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
обосновывать теоретическую и практическую значимость социального взаимодействия; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к социальным проектам;
3.2.2
выявлять оптимальные способы решения поставленных профессиональных задач; использовать правовые нормы и ограничения;
3.2.3
анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
применения приемов саморазвития, саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний;
3.3.2
применения информации о значимости социального взаимодействия; работы в команде;
3.3.3
применения данных об обновленных правовых нормах, ресурсов и ограничений на основании законодательных актов РФ в своей профессиональной деятельности.