2024-2025_35_03_06_24-1 Агроинженерия 2 (ЭиЭ)_plx_Философия
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.О.02
Философия
Направление подготовки 35.03.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): д-р филос. наук, проф., А.С. Тихонов
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование целостного представления о философии как специфическом способе рационального освоения действительности; ознакомление с основными  разделами, этапами становления и развития философии как формы  теоретического знания; развитие у студентов способности к самостоятельному мышлению, стимулирование потребности в философском осмыслении как собственной жизни, так и событий, имеющих социокультурную значимость, формирование необходимых компетенций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
2.1.2
Информатика и цифровые технологии
2.1.3
Математика
2.1.4
Физика
2.1.5
Инженерная графика
2.1.6
История России
2.1.7
Основы проектной деятельности
2.1.8
Прикладная механика
2.1.9
Деловое общение и делопроизводство
2.1.10
Начертательная геометрия 
2.1.11
Основы российской государственности
2.1.12
Студенты в среде электронного обучения
2.1.13
Учебная практика, ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.14
Химия
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Правоведение
 
2.2.2
Электропривод
 
2.2.3
Электроснабжение
 
2.2.4
Производственная практика, научно-исследовательская работа
 
2.2.5
Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1 : Знает: закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
 
 
 
УК-5.2 : Умеет: понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
 
 
УК-5.3 : Имеет навыки: общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа; закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
 
 
3.2
Уметь:
 
Оснащенность
 
3.2.1
применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников; понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач; общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения