МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Направление подготовки 35.03.06 Агроинженерия
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Математики, физики и информационных технологий
Программу составил(и): канд. физ.-мат. наук, доцент, Максимов Алексей Николаевич
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ознакомление студентов с основными законами физики и возможностями их применения при решении задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности; формирование целостного представления о физических законах окружающего мира в их единстве и взаимосвязи; знакомство с научными методами познания; формирование подлинно научного мировоззрения; применение положений фундаментальной физики при создании и реализации новых технологий и техники; создание базы для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Студенты в среде электронного обучения
Учебная практика, ознакомительная практика (в том числе получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Компьютерное проектирование
Метрология, стандартизация и сертификация
Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
Надежность технических систем
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
ОПК-1: Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий;
ОПК-1.1 : Демонстрирует знание основных законов математических и естественных наук, необходимых для решения типовых задач профессиональной деятельности
ОПК-1.2 : Использует основные законы естественнонаучных дисциплин для решения типовых задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
ОПК-5: Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности;
ОПК-5.1 : Знает современные методы экспериментальных исследований в профессиональной деятельности
ОПК-5.2 : Под руководством специалиста участвует в проведении экспериментальных исследованиях в профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
методики: проведения анализа поставленной задачи, выделяя ее составляющие; проведения критического анализа информации; рассмотрения возможных вариантов решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т.д.; определения и оценки последствий решения задачи;
методику проведения эксперимента и обработки экспериментальных данных.
проводить анализ поставленной задачи, выделяя ее составляющие; критически анализировать информацию; рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; отличать факты от мнений, интерпретаций и т.д.; определять и оценивать последствия решения задачи;
применять основные законы физики для решения поставленных задач;
проводить эксперимент и обрабатывать экспериментальные данные.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
проведения: анализа поставленной задачи; анализа информации; рассмотрения возможных вариантов ее решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т.д.; определения и оценки последствий решения задачи;
применения основных законов физики для решения стандартных задач в соответствии с профессиональной направленностью;
проведения эксперимента и обработки экспериментальных данных в исследованиях по испытанию сельскохозяйственной техники.