2024-2025_35_03_07_24-1 ТПиПСХП_ТЖ_plx_Философия
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.О.03
Философия
Направление подготовки 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции животноводства

 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавриат
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): д-р филос. наук, проф., А.С. Тихонов
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование целостного представления о философии как специфическом способе рационального освоения действительности; ознакомление с основными  разделами, этапами становления и развития философии как формы  теоретического знания; развитие у студентов способности к самостоятельному мышлению, стимулирование потребности в философском осмыслении как собственной жизни, так и событий, имеющих социокультурную значимость, формирование необходимых компетенций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Основы проектной деятельности
 
2.2.2
Психология управления в профессиональной деятельности
 
2.2.3
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
 
2.2.4
Учебная практика, технологическая практика
 
2.2.5
Экономическая теория
 
2.2.6
Экономика и организация производства сельскохозяйственных и пищевых предприятий
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи 
 
 
 
УК-1.2 : Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
 
 
УК-1.3 : Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
 
УК-1.4 : Грамотно, логично, аргументировано формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
УК-5.1 : Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 
 
 
УК-5.2 : Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 
 
 
УК-5.3 : Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи; необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; демонстрировать уважительно относится к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции; грамотно, логично, аргументировано формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности