2024-2025_36_03_01_24-1 ВСЭ_plx_Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.01.03
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Направление подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): Ст.пр., Сергеева Н.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Иностранный язык
 
2.2.2
Русский язык и деловое общение
 
2.2.3
Психология личности и профессиональное самоопределение
 
2.2.4
Социология здоровья
 
2.2.5
Информационное обеспечение профессиональной деятельности
 
2.2.6
Защита прав потребителей
 
2.2.7
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
 
2.2.8
Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1 : Знать: методы определения задач, действующие правовые нормы, ресурсы и ограничения в профессиональной деятельности
 
 
 
УК-2.2 : Уметь: выявлять оптимальные способы решения поставленных профессиональных задач; использовать правовые нормы и ограничения
 
 
 
УК-2.3 : Иметь навыки: применения данных об обновленных правовых нормах, ресурсов и ограничений на основании законодательных актов РФ в своей профессиональной деятельности
 
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1 : Знать: методы и принципы социального взаимодействия, критерии и параметры социальных проектов
 
 
 
УК-3.2 : Уметь: обосновывать теоритическую и практическую значимость социального взаимодействия; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к социальным проектам; образовывать команду единомышленников 
 
 
 
УК-3.3 : Иметь навыки: применения информации о значимости социального взаимодействия; работы в команде
 
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1 : Знать: современные компьютерные технологии и информационные структуры; коммуникации в профессиональной этике; ее значение в профессиональном взаимодействии
 
 
 
УК-4.2 : Уметь: создавать на русском и иностранном языках письменные тесты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам
 
 
 
УК-4.3 : Иметь навыки: осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке и иностранных в своей профессиональной деятельности с использованием современных коммуникационных систем
 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1 : Знать: принципы и методы тайм-менеджмента, траекторию профессионального саморазвития, содержание процессов саморегуляции и саморазвития
 
 
 
УК-6.2 : Уметь: самостоятельно строить процесс овладения отработанной и структурированной информацией
 
 
 
УК-6.3 : Иметь навыки: применения приемов саморазвития, саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
исторические, этические, методические, психологические аспекты саморегуляции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3.1.2
методы и принципы социального взаимодействия, критерии и параметры социальных проектов;
3.1.3
методы определения задач, действующие правовые нормы, ресурсы и ограничения в профессиональной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
обосновывать теоретическую и практическую значимость социального взаимодействия; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к социальным проектам;
 
Оснащенность
 
3.2.2
выявлять оптимальные способы решения поставленных профессиональных задач; использовать правовые нормы и ограничения;
3.2.3
анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
применения приемов саморазвития, саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний;
3.3.2
применения информации о значимости социального взаимодействия; работы в команде;
3.3.3
применения данных об обновленных правовых нормах, ресурсов и ограничений на основании законодательных актов РФ в своей профессиональной деятельности.