МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология личности и профессиональное самоопределение
Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния
Направленность (профиль) Кинология
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлений о мире профессий, жизненном и профессиональном самоопределении личности, основах профориентации.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы научных исследований
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Приготовление комбикормов и БМВД
Инновационные технологии учета в животноводстве
Кролиководство и пушное звероводство
Племенное дело в кинологии
Производственная практика, научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-8: Способен применять современные методы исследований в области животноводства, изучать научно-техническую информацию и участвовать в проведении научных исследований и анализе их результатов
ПК-8.1 : Знать: современные методы исследований в области
ПК-8.2 : Уметь: анализировать научно-техническую информацию и результаты исследований
ПК-8.3 : Иметь практический опыт: проведения научных исследований
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
• необходимую терминологию, основы и сущность профессионального самоопределения;
• простейшие способы и приемы развития психических процессов и управления собственными психическими состояниями, основные механизмы психической регуляции поведения человека;
• современное состояние рынка труда, мир профессий и предъявляемых профессией требований к психологическим особенностям человека, его здоровью;
• основные принципы и технологии выбора профессии;
• методы и формы поиска необходимой информации для эффективной организации учебной и будущей профессиональной деятельности.
• применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими;
• использовать простейшие приемы развития и тренировки психических процессов, а также приемы психической саморегуляции в процессе деятельности и общения;
• на основе анализа современного рынка труда, ограничений здоровья и требований профессий, осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор и выбор собственного пути профессионального обучения;
• планировать и составлять временную перспективу своего будущего;
• успешно реализовывать свои возможности и адаптироваться к новой социальной, образовательной и профессиональной среде.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
• в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими;
• анализа современного рынка труда, ограничений здоровья и требований профессий, осуществлять осознанный, адекватный профессиональный выбор и выбор собственного пути профессионального обучения.
• успешной реализации своих возможностей и адаптации к новой социальной, образовательной и профессиональной среде.