2024-2025_38_03_01_24-1 Экономика (НН)_plx_Маркетинг
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.04
Маркетинг
Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль) Налоги и налогообложение

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
144
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Семенова А.Н.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование представления о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач предприятия по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности покупателей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Деловые коммуникации работников финансовой сферы
 
2.2.2
Страхование
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен подбирать в интересах клиента поставщиков финансовых услуг и консультировать  клиента по ограниченному кругу финансовых продуктов
 
ПК-2.1 : Знает: базовые банковские, страховые и инвестиционные продукты и услуги; технологию ведения переговоров (телефонных переговоров); принципы ведения консультационной работы с клиентами
 
 
 
ПК-2.2 : Умеет: сравнивать параметры финансовых продуктов; организовывать и проводить презентации финансовых продуктов и услуг
 
 
 
ПК-2.3 : Имеет практический опыт: самостоятельного поиска и привлечения новых клиентов целевого сегмента на основе личных контактов и контактов из централизованной базы потенциальных клиентов; взаимодействия с потенциальными потребителями финансовых услуг с целью выявления платежеспособного спроса
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- роль и значение сервисного маркетинга в профессиональной деятельности предприятий;
3.1.2
- содержание маркетинговой концепции управления;
3.1.3
- эволюцию развития маркетинга и принципы организации маркетинговой деятельности предприятий-
3.1.4
- основы теории маркетинга и современные тенденции ее развития;
3.1.5
- особенности управления организацией, действующей на принципах маркетинга, ее продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политику;
3.1.6
- технику использования основных методов продаж услуг, в том числе он-лайн;
3.1.7
- инструментарий маркетинг-микса;
3.1.8
- особенности покупательского поведения потребителей.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- собирать и анализировать маркетинговую информацию;
3.2.2
- сегментировать рынок по различным критериям на основе маркетинговой информации;
3.2.3
- ориентироваться на рынке маркетинговой информации;
3.2.4
- идентифицировать проблемы потребителей и находить маркетинговые решения этих проблем;
3.2.5
- грамотно организовывать сбор и обработку необходимых для исследования данных;
3.2.6
- осуществлять анализ рыночных параметров;
3.2.7
- владеть маркетинговым инструментарием и использовать его для эффективного управления маркетинговой деятельностью;
3.2.8
- системно оценивать рыночную ситуацию и разрабатывать адекватный комплекс маркетинговых мероприятий.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- управления и контроля за функционированием сети распределения товаров (услуг) организации;
3.3.2
- проведения маркетинговых исследований;
3.3.3
- оценки состояния рынка;
3.3.4
- осуществления маркетингового контроля на предприятии;
3.3.5
- применения полученных знаний с целью решения маркетинговых проблем в деятельности предприятия.