МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Направленность (профиль) Финансы и кредит
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): д-р филос. наук, проф., А.С. Тихонов
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
является формирование целостного представления о философии как специфическом способе рационального освоения действительности; ознакомление с основными разделами, этапами становления и развития философии как формы теоретического знания; развитие у студентов способности к самостоятельному мышлению, стимулирование потребности в философском осмыслении как собственной жизни, так и событий, имеющих социокультурную значимость, формирование необходимых компетенций.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология личности и профессиональное самоопределение
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Основы российской государственности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1 : Знает: закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
УК-5.2 : Умеет: понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.3 : Имеет навыки: общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения