2024-2025_38_03_02_24-1_Менеджмент (МО)_plx_Документирование управленческой деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.12
Документирование управленческой деятельности
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Менеджмент организаций

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Семенова А. Н.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
освоение теоретических знаний по основным вопросам документирования управленческой деятельности, выработать практические навыки составления документов и организации документооборота, приобретение профессиональных навыков и формирование необходимых компетенций. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Бухгалтерский учет и анализ
2.1.2
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
2.1.3
Риск-менеджмент
2.1.4
Внешнеэкономические связи предприятий агропромышленного комплекса
2.1.5
Информационные технологии в менеджменте
2.1.6
Исследование систем управления
2.1.7
Иностранный язык
2.1.8
Производственная практика, научно-исследовательская работа
2.1.9
Статистика
2.1.10
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.11
Деловые коммуникации
2.1.12
Маркетинг
2.1.13
Методы принятия управленческих решений
2.1.14
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.15
Экономическая теория
2.1.16
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.17
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
2.1.18
Экономическая социология
2.1.19
История (история России, всеобщая история)
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.2
Управление стоимостью бизнеса
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1 : Знает: принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках, правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации
 
 
 
УК-4.2 : Умеет: применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках
 
 
 
УК-4.3 : Имеет навыки: чтения и перевода текстов на иностранном языке в профессиональном общении
 
 
 
ПК-3: Способен осуществлять сбор, мониторинг и обработку данных с использованием передовых информационных технологий для проведения расчетов экономических показателей
 
ПК-3.1 : Знает: методы сбора и обработки экономической информации, методы учета и анализа экономических показателей хозяйственной деятельности организации и ее подразделений с учетом отраслевой направленности деятельности 
 
 
 
ПК-3.2 : Умеет: осуществлять сбор, мониторинг и обработку исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации
 
 
 
ПК-3.3 : Имеет практический опыт: учета и анализа экономических показателей деятельности организации с использованием современных технических средств и информационных технологий
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормативно-методическую базу делопроизводства в Российской Федерации;
3.1.2
особенности языка и стиля составления служебных документов;
3.1.3
специфику организации информационно-поисковой системы и кон­троля исполнения документов;
 
Оснащенность
 
3.1.4
требования к бланкам служебного документа;
3.1.5
состав реквизитов организационно-распорядительной документа­ции и правила их оформления;
3.1.6
назначение, структуру и содержание системы организационно -распорядительной документации;
3.1.7
унифицированные формы организационно-распорядительных до­кументов;
3.1.8
порядок, этапы и основные процедуры организации работы с доку­ментами;
3.1.9
этапы движения документов в организации в процессе документо­оборота и порядок их регистрации;
3.1.10
правила работы с входящими, исходящими и внутренними доку­ментами;
3.1.11
особенности работы с кадровыми документами, с обращениями граждан.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
организовывать документооборот и документальное сопровождение работы в органах государственной и муниципальной власти и иных органи­зациях;
3.2.2
оформлять организационные, распорядительные, справочно­-информационные виды документов, документы по личному составу;
3.2.3
организовывать документопотоки в системе документооборота, маршруты движения документов в организации, подготовку дел к передаче регистрировать документы в организации;
3.2.4
организовывать работу с входящими и с исходящими документами;
3.2.5
подготавливать документы к передаче на хранение в архив.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
составления, обработки и работы с документацией различного уровня и направлений;
3.3.2
составления, правки и редактирования видов документов, включённых в систему организационно-распорядительной документации;
3.3.3
составления номенклатуры дел;
3.3.4
формирования и оформления дела, описи дел.