МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Управление человеческими ресурсами
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Управление общественными отношениями
Учебная практика, ознакомительная практика
Этика деловых отношений и культура управления
Методы принятия управленческих решений
Информационные технологии в менеджменте
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Внешнеэкономические связи предприятий агропромышленного комплекса
Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса
Организация, нормирование и оплата труда
Бухгалтерский учет и анализ
Лидерство и управление командами
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
Управление конфликтами в организации
Управление персоналом в условиях изменений
Управление человеческими ресурсами
Документирование управленческой деятельности
Математическое моделирование в менеджменте
Производственный и операционный менеджмент
Управление финансами предприятий
Организация и планирование предпринимательской деятельности в АПК
Производственная практика, преддипломная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.1 : Знает: об инклюзивной компетентности, ее компонентах и структуре; об особенностях применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
УК-9.2 : Умеет: планировать профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
УК-9.3 : Имеет навыки: взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
ПК-3: Способен осуществлять сбор, мониторинг и обработку данных с использованием передовых информационных технологий для проведения расчетов экономических показателей
ПК-3.1 : Знает: методы сбора и обработки экономической информации, методы учета и анализа экономических показателей хозяйственной деятельности организации и ее подразделений с учетом отраслевой направленности деятельности
ПК-3.2 : Умеет: осуществлять сбор, мониторинг и обработку исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации
ПК-3.3 : Имеет практический опыт: учета и анализа экономических показателей деятельности организации с использованием современных технических средств и информационных технологий
ПК-7: Способен осуществлять руководство коллективом и обеспечивать эффективное использование трудовых ресурсов
ПК-7.1 : Знает: нормативно-правовые акты по организации и охране труда, порядок ведения оперативно-статистического учета кадров и рабочего времени
ПК-7.2 : Умеет: выявлять резервы и создавать условия для снижения трудоемкости продукции, роста производительности труда за счет повышения качества нормирования, устранения потерь рабочего времени и улучшения его использования, совершенствования системы оплаты труда, материального и морального стимулирования работников
ПК-7.3 : Имеет практический опыт: совершенствования форм организации труда и управления персоналом
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
понятия психосаморегуляции, ее физиологические и психологические механизмы;
исторические, этические, методические, психологические аспекты саморегуляции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
самоисследования и саморегуляции, конспектирования научной литературы по проблемам саморегуляции.