2024-2025_38_03_02_24-1_Менеджмент (УЧР)_plx_Кадровый аудит и делопроизводство
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.20
Кадровый аудит и делопроизводство
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Управление человеческими ресурсами

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Семенова А. Н.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
освоение теоретических знаний по основным вопросам документирования управленческой деятельности, выработать практические навыки составления документов и организации документооборота, приобретение профессиональных навыков кадрового аудита. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Деловые коммуникации
2.1.2
История (история России, всеобщая история)
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Внешнеэкономические связи предприятий агропромышленного комплекса
 
2.2.2
Трудовое право
 
2.2.3
Управление конфликтами в организации
 
2.2.4
Управление персоналом в условиях изменений
 
2.2.5
Документирование управленческой деятельности
 
2.2.6
Оценка и развитие персонала
 
2.2.7
Персональный менеджмент
 
2.2.8
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.9
Технологии управления персоналом
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1 : Знает: принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках, правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации
 
 
 
УК-4.2 : Умеет: применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках
 
 
 
УК-4.3 : Имеет навыки: чтения и перевода текстов на иностранном языке в профессиональном общении
 
 
 
ПК-8: Способен к участию в организационных мероприятиях по проведению оценки и аттестации персонала для реализации процесса администрирования в организации
 
ПК-8.1 : Знает:  основы трудового законодательства, документооборота и документационного обеспечения аттестационных и оценочных процедур персонала 
 
 
 
ПК-8.2 : Умеет:  организовывать, проводить оценку, аттестацию персонала и осуществлять организационно-информационное сопровождение аттестационных и оценочных процедур
 
 
 
ПК-8.3 : Имеет практический опыт: обработки результатов проведения оценки и аттестации персонала с подготовкой предложений по эффективному принятию управленческих решений и реализации процесса кадрового администрирования
 
 
 
ПК-9: Способен к участию в мероприятиях по развитию профессиональных навыков построения карьеры, ориентированных на реализацию процессов кадрового администрирования
 
ПК-9.1 : Знает: основы профессионального развития, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала
 
 
 
ПК-9.2 : Умеет: определять ведущие потребности персонала; планировать обучение и развитие персонала организации; организовать работу  с кадровым резервом; формулировать предложения по развитию персонала и построению профессиональной карьеры
 
 
 
ПК-9.3 : Имеет практический опыт: аналитической работы по оценке уровня общего развития и квалификации персонала с подготовкой проектов документов и разработкой карьерограмм по построению профессиональной карьеры 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
нормативно-методическую базу делопроизводства в Российской Федерации;
3.1.2
особенности языка и стиля составления служебных документов;
3.1.3
специфику организации кадрового аудита;
3.1.4
требования к бланкам служебного документа;
3.1.5
состав реквизитов организационно-распорядительной документа­ции и правила их оформления;
3.1.6
назначение, структуру и содержание системы организационно -распорядительной документации;
3.1.7
унифицированные формы организационно-распорядительных до­кументов;
3.1.8
порядок, этапы и основные процедуры организации работы с доку­ментами;
 
Оснащенность
 
3.1.9
этапы движения документов в организации в процессе документо­оборота и порядок их регистрации;
3.1.10
правила работы с входящими, исходящими и внутренними доку­ментами;
3.1.11
особенности работы с кадровыми документами, с обращениями
3.1.12
граждан.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
организовывать документооборот и документальное сопровождение работы в органах государственной и муниципальной власти и иных органи­зациях;
3.2.2
оформлять организационные, распорядительные, справочно­-информационные виды документов, документы по личному составу;
3.2.3
организовывать документопотоки в системе документооборота, маршруты движения документов в организации, подготовку дел к передаче регистрировать документы в организации по персоналу;
3.2.4
организовывать работу с входящими и с исходящими документами;
3.2.5
подготавливать документы к передаче на хранение в архив.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
-составления, обработки и работы с доку­ментацией различного уровня и направлений;
3.3.2
-составления, правки и редактирования организационно-распорядительных документов;
3.3.3
-составления номенклатуры дел по кадрам;
3.3.4
-формирования и оформления личных дела, описи дел.