МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Направленность (профиль) Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
создание у студентов мотивации к самоисследованию и оказанию психологической помощи самим себе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы российской государственности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1 : Знает: закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
УК-5.2 : Умеет: понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.3 : Имеет навыки: общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.1 : Знает: об инклюзивной компетентности, ее компонентах и структуре; об особенностях применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
УК-9.2 : Умеет: планировать профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
УК-9.3 : Имеет навыки: взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте;
об инклюзивной компетентности, ее компонентах и структуре; об особенностях применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;
планировать профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
анализировать и сравнивать различные методы и методики саморегуляции, осмысляя их ценность лично для себя.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.