2024-2025_oz_38_03_01_24-1 Экономика (БУ)_plx_Бухгалтерская финансовая отчетность организаций агропромышленного комплекса
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.22
Бухгалтерская финансовая отчетность организаций агропромышленного комплекса
Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль) Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Бухгалтерского учета, анализа и аудита
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Малинина Л.Ю.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у обучающихся системы теоретических знаний о назначении, составе и формах бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций агропромышленного комплекса (АПК), приобретение практических навыков по составлению отчетности, отвечающей информационным запросам различных ее пользователей и способствующей принятию ими соответствующих управленческих решений, а также формирование необходимых компетенций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Автоматизация бухгалтерского учета
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Учет затрат и бюджетирование в отраслях агропромышленного комплекса
 
2.2.2
Учет и аудит в кредитных организациях
 
2.2.3
Учет и аудит в торгово-снабженческих и обслуживающих организациях
 
2.2.4
Автоматизация налогового учета
 
2.2.5
Международные стандарты финансовой отчетности
 
2.2.6
Лабораторный практикум по учету, анализу и аудиту
 
2.2.7
Производственная практика, преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: Способен составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность
 
ПК-3.1 : Знает: современные технологии автоматизированной обработки информации в учетно-аналитических системах
 
 
 
ПК-3.2 : Умеет: оценивать существенность информации и формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности по российским и международным стандартам финансовой отчетности
 
 
 
ПК-3.3 : Имеет практический опыт: ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики экономического субъекта
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- нормативные правовые документы в области регулирования бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3.1.2
- понятие, назначение бухгалтерской (финансовой) отчетности, концепцию бухгалтерской отчетности в условиях рыночной экономики;
3.1.3
- правила формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в организациях АПК;
3.1.4
- состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок оценки статей и правила составления отчетных форм.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- правильно оценивать, классифицировать и представлять в бухгалтерской (финансовой) отчетности факты хозяйственной деятельности экономического субъекта;
3.2.2
- составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
3.2.3
- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
3.2.4
- увязывать бухгалтерскую (финансовую) отчетность с налоговой отчетностью.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- применения теоретических основ и принципов формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3.3.2
- закрытия счетов и осуществления подготовительных работ перед составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3.3.3
- подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3.3.4
- отражения в отчетности событий после отчетной даты и информации о связанных сторонах;
3.3.5
- самостоятельной работы, самоорганизации, организации выполнения поручений, формирования профессионального суждения.