2024-2025_oz38_03_02_24-1 Менеджмент (УЧР)_plx_Персональный менеджмент
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
ФТД.02
Персональный менеджмент
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Управление человеческими ресурсами

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): Ст.пр., Зайцева Н.П.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у бакалавров твердых теоретических знаний и практических навыков позволяющих обеспечить эффективное функционирование и управление различными социальными системами, через самоменеджмент, необходимых для успешной организации личного труда менеджера
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Управление конфликтами в организации
2.1.2
Управление персоналом в условиях изменений
2.1.3
Организация, нормирование и оплата труда
2.1.4
Производственная практика, научно-исследовательская работа
2.1.5
Статистика
2.1.6
Теория организации
2.1.7
Трудовое право
2.1.8
Кадровый аудит и делопроизводство
2.1.9
Маркетинг
2.1.10
Математика
2.1.11
Основы проектной деятельности
2.1.12
Информатика
2.1.13
Студенты в среде электронного обучения
2.1.14
Экономика труда
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.2
Технологии управления персоналом
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ПК-8: Способен к участию в организационных мероприятиях по проведению оценки и аттестации персонала для реализации процесса администрирования в организации
 
ПК-8.1 : Знает:  основы трудового законодательства, документооборота и документационного обеспечения аттестационных и оценочных процедур персонала 
 
 
 
ПК-8.2 : Умеет:  организовывать, проводить оценку, аттестацию персонала и осуществлять организационно-информационное сопровождение аттестационных и оценочных процедур
 
 
 
ПК-8.3 : Имеет практический опыт: обработки результатов проведения оценки и аттестации персонала с подготовкой предложений по эффективному принятию управленческих решений и реализации процесса кадрового администрирования
 
 
 
ПК-9: Способен к участию в мероприятиях по развитию профессиональных навыков построения карьеры, ориентированных на реализацию процессов кадрового администрирования
 
ПК-9.1 : Знает: основы профессионального развития, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала
 
 
 
ПК-9.2 : Умеет: определять ведущие потребности персонала; планировать обучение и развитие персонала организации; организовать работу  с кадровым резервом; формулировать предложения по развитию персонала и построению профессиональной карьеры
 
 
 
ПК-9.3 : Имеет практический опыт: аналитической работы по оценке уровня общего развития и квалификации персонала с подготовкой проектов документов и разработкой карьерограмм по построению профессиональной карьеры 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- знать и понимать законы развития науки об организации труда и управления в России и за рубежом;
 
Оснащенность
 
3.1.2
- технологию управления жизнедеятельностью и личной карьерой, методы управления собственным временем, основы самоорганизации здоровья;
3.1.3
- теоретические основы и закономерности функционирования персонального менеджмента, включая переходные процессы;
3.1.4
- основные и специальные методы персонального менеджмента в анализе информации в сфере профессиональной деятельности и при построении карьеры;
3.1.5
- проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, самоанализе, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
3.1.6
- принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- организовывать свой труд и планировать свое рабочее время;
3.2.2
- иметь представление об основных свойствах времени в субъективной картине мира человека, психологических механизмах восприятия времени;
3.2.3
- успешно ориентироваться и практически реализовывать основные правила и методы целеполагания и расстановки приоритетов деятельности;
3.2.4
- уметь проводить оценку актуальных временных ресурсов, конструировать и планировать цели деятельности в развернутой временной перспективе;
3.2.5
- уметь выявлять и анализировать проблемные области индивидуального «освоения» времени;
3.2.6
- реализовывать на практике освоенные в рамках курса прикладные методы диагностики, оценки и анализа индивидуальной системы управления временем;
3.2.7
- уметь адекватно распределять временные ресурсы межличностного и профессионального взаимодействия.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- организации рабочего места и планирования собственного рабочего времени;
3.3.2
- мастерством ораторства;
3.3.3
- реализации знаний об основных видах деловых и научных коммуникаций, их значении в профессиональной сфере;
3.3.4
- реализации принципов успешной самопрезентации;
3.3.5
- практического применения методов общения;
3.3.6
- практического применения методов ведения научной коммуникации.