МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Методика профессионального обучения
Направление подготовки 35.04.04 Агрономия
Направленность (профиль) Ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Земледелия, растениеводства, селекции и семеноводства
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Мефодьев Георгий Анатольевич
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
овладение обучающимися методикой современного профессионального обучения
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1 : Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития
УК-6.2 : Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
УК-6.3 : Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ОПК-2: Способен передавать профессиональные знания с учетом педагогических методик;
ОПК-2.1 : Знает педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
ОПК-2.2 : Знает современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
ОПК-2.3 : Передает профессиональные знания в области агрономии, объясняет актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные технологии производства продукции растениеводства
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения);
профессиональные знания в области агрономии, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные технологии производства продукции растениеводства;
имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития;
мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста;
профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
передавать профессиональные знания с учетом педагогических методик;
определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
передачи профессиональных знаний с учетом педагогических методик;
определения и реализации приоритетов собственной деятельности и способов ее совершенствования на основе самооценки