МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе практики
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
Направление подготовки 35.04.06 Агроинженерия
Направленность (профиль) Технологии и средства механизации сельского хозяйства
Практика закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): д-р техн. наук, проф., Максимов И.И.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
получение первичных профессиональных умений и навыков в области современных технологий и технических средств для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства, а также непосредственное участие обучающегося в производственной и научно-исследовательской работе кафедры.
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Оптимизация технологических процессов в АПК
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Производственная практика, эксплуатационная практика
Ресурсосберегающие технологии в растениеводстве
Проектирование машинно-тракторного парка и инженерно-технического обеспечения
Современные технологии и технические средства почвозащитного земледелия
Социальная адаптация и реабилитация молодых инвалидов на рынке труда
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатываю командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-3.1 : Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели
УК-3.2 : Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий
УК-3.3 : Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
УК-3.4 : Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий
УК-3.5 : Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений
ОПК-3: Способен использовать знания методов решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности
ОПК-3.1 : Анализирует методы и способы решения задач по разработке новых технологий в профессиональной деятельности
ОПК-3.2 : Использует знания методов решения задач при разработке новых технологий в технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
ОПК-6: Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства
ОПК-6.1 : Знает способы управления коллективами и методы организации процесса производства
ОПК-6.2 : Управляет коллективами и организовывает процессы производства
ПК-1: Способен разрабатывать перспективные планы и технологии в области механизации и автоматизации процессов в сельскохозяйственной организации
ПК-1.1 : Проектирует механизированные и автоматизированные технологические процессы в сельском хозяйстве с использованием методов математического моделирования
ПК-1.2 : Использует методы математического моделирования при проектировании процессов в инженерно-технической сфере сельского хозяйства
ПК-1.3 : Выбирает технические средства, оборудование, программное обеспечение для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве
ПК-1.4 : Производит установку, апробацию и наладку технических средств, оборудования для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве
В результате освоения практики обучающийся должен
механизированные и автоматизированные технологические процессы в сельском хозяйстве с использованием методов математического моделирования;
методы математического моделирования при проектировании процессов в инженерно-технической сфере сельского хозяйства;
технические средства, оборудование, программное обеспечение для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
установку, апробацию и наладку технических средств, оборудования для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
способы управления коллективами и методы организации процесса производства;
управлять коллективами и организовывать процессы производства;
методы и способы решения задач по разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
знания методов решения задач при разработке новых технологий в технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства;
стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели;
в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий;
преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон;
результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий;
командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений
проектировать механизированные и автоматизированные технологические процессы в сельском хозяйстве с использованием методов математического моделирования;
использовать методы математического моделирования при проектировании процессов в инженерно-технической сфере сельского хозяйства;
выбирать технические средства, оборудование, программное обеспечение для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
производить установку, апробацию и наладку технических средств, оборудования для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
управлять коллективами и организовать процессы производства;
анализировать методы и способы решения задач по разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
использовать знания методов решения задач при разработке новых технологий в технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства;
вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организовать работу команды для достижения поставленной цели;
учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий;
предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий;
планировать командную работу, распределяет поручения и делегировать полномочия членам команды. Организовать обсуждение разных идей и мнений
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
проектировать механизированные и автоматизированные технологические процессы в сельском хозяйстве с использованием методов математического моделирования;
использовать методы математического моделирования при проектировании процессов в инженерно-технической сфере сельского хозяйства;
выбирать технические средства, оборудование, программное обеспечение для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
производить установку, апробацию и наладку технических средств, оборудования для автоматизированного контроля и управления процессами в растениеводстве и животноводстве;
управления коллективами и методы организации процесса производства;
управлять коллективами и организовать процессы производства;
анализировать методы и способы решения задач по разработке новых технологий в профессиональной деятельности;
использовать знания методов решения задач при разработке новых технологий в технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства;
вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организовать работу команды для достижения поставленной цели;
учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий;
преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон;
предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий;
планировать командную работу, распределяет поручения и делегировать полномочия членам команды. Организовать обсуждение разных идей и мнений