2024-2025_35_04_06_24-1 АИ2_ЭиЭ_plx_Инвестирование научных проектов в агроинженерии
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.О.06
Инвестирование научных проектов в агроинженерии
Направление подготовки 35.04.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
144
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Гордеева Л.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
дать основополагающий объем знаний в области обоснования наиболее перспективных направлений разработки и освоения инвестиций в научные проекты в условиях ограниченного ресурсного потенциала и высоких финансовых рисков  и сформировать у магистрантов систему знаний и представлений о логике и методологии инвестиций в агроинженерную науку.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Научные основы электротехнологии и светотехники в АПК
 
2.2.2
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
2.2.3
Проектирование электротехнологических систем
 
2.2.4
Производственная практика, педагогическая практика
 
2.2.5
Экономика и управление
 
2.2.6
Энергоснабжение в электротехнологических процессах
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
УК-2.1 : Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 
 
 
УК-2.2 : Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 
 
 
УК-2.3 : Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 
 
 
УК-2.4 : Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 
 
 
УК-2.5 : Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 
 
 
УК-2.6 : Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение)
 
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять технико-экономическое обоснование проектов в профессиональной деятельности;
 
ОПК-5.1 : Знает методы экономического анализа и учета показателей проекта в профессиональной деятельности
 
 
 
ОПК-5.2 : Осуществляет технико-экономическое обоснование проектов в профессиональной деятельности
 
 
 
ПК-2: Способен управлять производственной деятельностью в области технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
ПК-2.1 : Осуществляет координацию деятельности подразделений сельскохозяйственной организации при реализации перспективных и текущих планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПК-2.2 : Организует материально-техническое и кадровое обеспечение подразделений технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПК-2.3 : Оценивает эффективность использования ресурсов в процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники в организации
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- специфику инвестиций;
3.1.2
- методы обоснования инвестиций;
3.1.3
- определение эффективности инвестиционного проекта;
3.1.4
- основные методы анализа достижений науки и производства в агроинженерии;
3.1.5
- методы и способы решения задач по разработке новых технологий в агроинженерии;
3.1.6
- методы и способы, основные этапы проведения научных исследований;
3.1.7
- вопросы управления персоналом и организации процесса производства.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- составлять схему инвестирования научного проекта в агроинженерии;
3.2.2
- рассчитать необходимый объем инвестиций, распределение её по годам, кварталам, месяцам;
3.2.3
- находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о поведении и мотивации людей различного социального и культурного происхождения;
 
Оснащенность
 
3.2.4
- определяет задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации;
3.2.5
- формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач в агроинженерии, готовить отчетные документы по результатам исследования.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- самостоятельно оформлять заявки на гранты с помощью информационных технологий;
3.3.2
- использовать в научной, конструкторской и экспериментально-опытной деятельности инвестированные средства;
3.3.3
- управления межличностными отношениями, формирования команды, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенностью работой в коллективе;
3.3.4
- решения задач по разработке новых технологий в агроинженерии;
3.3.5
- выделять научные результаты, имеющие практическое значение в агроинженерии.