2024-2025_35_04_06_24-1 АИ2_ЭиЭ_plx_Основы научных исследований в агроинженерии
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.02.02
Основы научных исследований в агроинженерии
Направление подготовки 35.04.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
1 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
36
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): д-р техн. наук, проф., Максимов И.И.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
развитие навыков обработки и обобщения результатов экспериментов, выравнивания их различными уравнениями регрессии; а также навыков планирования и постановки результатов экспериментов; ознакомление с особенностями подготовки заявок на предполагаемое изобретение.           
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Научные основы электротехнологии и светотехники в АПК
 
2.2.2
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
2.2.3
Проектирование электротехнологических систем
 
2.2.4
Производственная практика, педагогическая практика
 
2.2.5
Экономика и управление
 
2.2.6
Энергоснабжение в электротехнологических процессах
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
УК-2.1 : Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 
 
 
УК-2.2 : Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 
 
 
УК-2.3 : Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 
 
 
УК-2.4 : Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 
 
 
УК-2.5 : Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 
 
 
УК-2.6 : Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение)
 
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
УК-6.1 : Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
 
 
 
УК-6.2 : Имеет навыки создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 
 
 
ПК-2: Способен управлять производственной деятельностью в области технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
ПК-2.1 : Осуществляет координацию деятельности подразделений сельскохозяйственной организации при реализации перспективных и текущих планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПК-2.2 : Организует материально-техническое и кадровое обеспечение подразделений технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПК-2.3 : Оценивает эффективность использования ресурсов в процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники в организации
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
координацию деятельности подразделений сельскохозяйственной организации при реализации перспективных и текущих планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.1.2
материально-техническое и кадровое обеспечение подразделений технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.1.3
эффективность использования ресурсов в процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники в организации;
3.1.4
особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей;
3.1.5
  проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними;
3.1.6
варианты решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации;
 
Оснащенность
 
3.1.7
вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения;
3.1.8
стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять координацию деятельности подразделений сельскохозяйственной организации при реализации перспективных и текущих планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.2.2
организовать материально-техническое и кадровое обеспечение подразделений технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.2.3
оценивать эффективность использования ресурсов в процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники в организации;
3.2.4
адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей;
3.2.5
анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними;
3.2.6
осуществлять поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации;
3.2.7
определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения;
3.2.8
разрабатывать стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности;
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
осуществлять координацию деятельности подразделений сельскохозяйственной организации при реализации перспективных и текущих планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.3.2
организации материально-технического и кадрового обеспечения подразделений технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники;
3.3.3
оценивать эффективность использования ресурсов в процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники в организации;
3.3.4
адекватно объяснять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей;
3.3.5
создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач;
3.3.6
анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними;
3.3.7
осуществлять поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации;
3.3.8
определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения;
3.3.9
разрабатывать стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности.