МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
Психология и педагогика высшей школы
Направление подготовки 36.04.02 Зоотехния
Направленность (профиль) Инновационные технологии производства и переработки продукции животноводства
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у магистрантов представлений о психологических основах, сущности и содержании педагогической деятельности преподавателя высшей школы, подготовка будущего преподавателя вуза к учебной и научно-исследовательской деятельности; повышение общей и психологической культуры преподавателей высшей школы, ознакомление будущих исследователей с закономерностями усвоения магистрантами содержания высшего образования
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Управление проектами в животноводстве
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1 : Знать: принципы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
УК-6.2 : Уметь: самостоятельно выявлять мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
УК-6.3 : Иметь навыки: действий в условиях неопределенности с корректировкой планов по их реализации с учетом имеющихся ресурсов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
механизмы процессов саморазвития и самореализации личности в различных сферах деятельности; технологию, методику и критерии самооценки
определять приоритетные направления своей профессиональной деятельности; избирать пути ее совершенствования на основе адекватной самооценки; планировать самостоятельную деятельность в соответствии с актуальными профессиональными задачами
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности; использования методов организации работы в своей профессиональной деятельности