2024-2025_38_04_02_24-1 Менеджмент (РМУ)_plx_Учебная практика_ научно-исследовательская работа
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе практики
АННОТАЦИЯ
 
Б2.О.02(У)
Учебная практика, научно-исследовательская работа
Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Региональное и муниципальное управление

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
6 ЗЕТ
216
Практика закреплена за кафедрой:
Экономики, менеджмента и агроконсалтинга
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Литвинова О.В.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
овладение навыками системного, междисциплинарного подхода к решению исследовательских и организационно-управленческих задач, методами и приемами планирования, реализации и контроля научно-исследовательских  проектов в сфере профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Коммуникационный менеджмент
2.1.2
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.3
Современные управленческие коммуникации
2.1.4
Теория организаций и организационное поведение
2.1.5
Учебная практика, ознакомительная практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Инновационный менеджмент в агропромышленном комплексе
 
2.2.2
Прогнозирование и стратегическое планирование в агропромышленном комплексе
 
2.2.3
Управление проектами
 
2.2.4
Производственная практика, практика по профилю профессиональной деятельности
 
2.2.5
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.6
Региональное и муниципальное управление развитием территорий
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
ОПК-5: Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты.
 
ОПК-5.1 : Знает: этапы возникновения научно-исследовательских проектов
 
 
 
ОПК-5.2 : Умеет: обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях
 
 
 
ОПК-5.3 : Имеет практический опыт: выполнения научно-исследовательских проектов
 
 
 
ПК-5: Способен осуществлять руководство бизнес-анализом и изменениями в организации
 
ПК-5.1 : методы сбора, анализа, систематизации, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации бизнес-анализа
 
 
 
ПК-5.2 : анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации, применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
 
 
 
ПК-5.3 : выявления, анализа и оценки несоответствия между параметрами текущего и будущего состояний организации, оценки ее бизнес-возможностей
 
 
 
ПК-7: Способен к организации и проведению научных исследований бизнес-среды и обоснованию стратегии изменений в организации
 
ПК-7.1 : Знает: теорию систем, организационного развития, методологию междисциплинарного подхода к решению исследовательских и инновационных задач
 
 
 
ПК-7.2 : Умеет: организовать работу исследовательских коллективов по проведению научных исследований бизнес среды и обоснованию стратегии изменений в организации
 
 
 
ПК-7.3 : Имеет практический опыт: обоснования целей и задач научных исследований и проектных разработок, разработки программы их реализации, оценки эффективности и результативности научно-исследовательских работ
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- этапы возникновения научно-исследовательских проектов;
3.1.2
- экономико-математические и компьютерные модели производственно-коммерческих процессов жизненного цикла продукции, современные программно-информационные системы управления производством и организацией в целом;
3.1.3
- методологию междисциплинарного подхода к решению исследовательских и инновационных задач, методы организационно-экономического моделирования. 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях;
3.2.2
- анализировать показатели экономической эффективности деятельности, выявлять резервы повышения уровня технико-технологической подготовки производства, сокращения расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшения качества продукции, работ (услуг) и роста производительности труда;
 
Оснащенность
 
3.2.3
- организовать работу исследовательских коллективов по разработке и внедрению новых методов и моделей организации и планирования деятельности организации, внутригрупповое взаимодействие, развитие творческой инициативы работников.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- выполнения научно-исследовательских проектов;
3.3.2
- организации сбора технико-экономической информации о состоянии и динамике внешней и внутренней среды организации с целью принятия оптимальных управленческих решений;
3.3.3
- руководства научно-исследовательскими работами, обоснования целей и задач научных исследований и проектных разработок, разработки программы их реализации, выполнения технико-экономического анализа проектных и технологических решений для выбора оптимального варианта реализации инноваций, оценивания эффективности и результативности научно-исследовательских работ.