2024-2025_1_5_5__2024-1_Физиология человека и животных_plx_Педагогика и психология высшей школы
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
2.1.5
Педагогика и психология высшей школы
1.5.5. Физиология человека и животных
 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): Ст.пр., Сергеева Н.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у аспирантов представлений о психологических основах, сущности и содержании педагогической деятельности преподавателя высшей школы, подготовка будущего преподавателя вуза к учебной и научно-исследовательской деятельности; повышение общей и психологической культуры преподавателей высшей школы, ознакомление будущих исследователей с закономерностями усвоения аспирантами содержания высшего образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
2.1
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Научно-исследовательская практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Научно-педагогическая практика
 
2.2.2
Возрастная физиология
 
2.2.3
Факультативные дисциплины
 
2.2.4
Частная физиология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОР–2: Освоенные дисциплин, предусмотренные учебным планом программы. Результаты обучения по дисциплинам устанавливаются программами дисциплин
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
механизмы процессов саморазвития и самореализации личности в различных сферах деятельности; технологию, методику и критерии самооценки
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
определять приоритетные направления своей профессиональной деятельности;  избирать пути ее совершенствования на основе адекватной самооценки; планировать самостоятельную деятельность в соответствии с актуальными профессиональными задачами
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности; использования методов организации работы в своей профессиональной деятельности