2024-2025_1_5_5__2024-1_Физиология человека и животных_plx_Возрастная физиология
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
2.1.7.1(Ф)
Возрастная физиология
1.5.5. Физиология человека и животных
 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Морфологии, акушерства и терапии
Программу составил(и): д-р биол. наук, зав. каф. морфологии, акушерства и терапии, профессор, Семенов В.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
расширение фундаментальных и профессиональных знаний у аспирантов по вопросам возрастной физиологии организма и его систем у животных и человека, а также механизмов регуляции этих систем, формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
2.1.7
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Научно-педагогическая практика
2.1.2
Основы и методология научных исследований
2.1.3
Педагогика и психология высшей школы
2.1.4
Научно-исследовательская практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Частная физиология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОР–2: Освоенные дисциплин, предусмотренные учебным планом программы. Результаты обучения по дисциплинам устанавливаются программами дисциплин
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- особенности строения и функционирования основных систем органов животных и человека на молекулярном, клеточном, тканевом, органном и организменном уровнях;
3.1.2
- регуляторные механизмы обеспечения гомеостаза живых систем;
3.1.3
- принципы восприятия и переработки информации;
3.1.4
- сравнительно-физиологические аспекты становления функций, принципы системной интеграции функций организма;
3.1.5
- основные математические методы моделирования биологических систем и компьютерные методы анализа их состояния;
3.1.6
- методы физиологических исследований, правила и условия выполнения научных работ;
3.1.7
- методы технических расчетов, оформления получаемых результатов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- самостоятельно формировать научную тематику, собирать, анализировать и интерпретировать научную литературу по физиологии, организовывать и вести научно-исследовательскую деятельность по избранной научной специальности;
3.2.2
- проводить научно-исследовательские работы с применением современных методов исследований и с использованием современных оборудований и приборов, решать задачи, связанные по выбору и группировке экспериментальных животных;
3.2.3
- организовывать серию экспериментов для достижения заданной цели исследования;
3.2.4
- интерпретировать полученные результаты.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- владения методами исследований в области физиологии, и использовать результаты в профессиональной деятельности, свободно ориентироваться в дискуссионных проблемах современной физиологии;
3.3.2
- владения методами работы с экспериментальными животными на всех экспериментальных уровнях с учетом правовых норм;
3.3.3
- работать с современным физиологическим оборудованием, владеть техникой эксперимента по физиологии;
3.3.4
- владения методикой применения процедур программно-методических комплексов для обработки экспериментальных данных;
3.3.5
- излагать в устной и письменной форме результаты своего исследования и аргументировано отстаивать свою точку зрения в дискуссии;
3.3.6
- составления отчетов по методикам исследования и анализа результатов обработки.