2024-2025_09_03_03_24-1 Прикладная информатика_plx_Численные методы
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.О.25
Численные методы
Направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика

Направленность (профиль) Прикладная информатика в агропромышленном комплексе

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
144
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Математики, физики и информационных технологий
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Константинов Ю.В.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
получение знаний по теории численных методов и навыков применения численных методов для решения прикладных задач с использованием ПЭВМ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Пакеты прикладных программ
2.1.2
Теория систем и системный анализ
2.1.3
Дискретная математика
2.1.4
Математика
2.1.5
Основы проектной деятельности
2.1.6
Основы цифровой электроники
2.1.7
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.8
Физика
2.1.9
Философия
2.1.10
Студенты в среде электронного обучения
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Проектирование информационных систем
 
2.2.2
Современные проблемы агропромышленного комплекса региона
 
2.2.3
Теория автоматического управления
 
2.2.4
Автоматические системы управления в агропромышленном комплексе
 
2.2.5
Математическое и имитационное моделирование
 
2.2.6
Геоинформационные системы
 
2.2.7
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ОПК-1: Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности;
 
ОПК-1.1 : Демонстрирует и использует знания математики, физики, вычислительной техники и программирования для решения задач в профессиональной деятельности
 
 
 
ОПК-1.2 : Решает стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования
 
 
 
ОПК-1.3 : Демонстрирует навыки теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
методики поиска, сбора и обработки информации;
3.1.2
основные положения системного анализа; методы математического анализа и математического моделирования;
3.1.3
методы сбора и обработки экспериментальных данных.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников;
3.2.2
решать стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
 
Оснащенность
 
3.3.1
использовать различные виды информационного обеспечения для решения прикладных задач;
3.3.2
математического моделирования прикладных задач и анализа результатов их решения.